одиночество, зачастую, проследует везде и многих. куда ни глянь, куда ни пойди — одиночество. кажется, что оно сжирает изнутри, поглощает всё твоё тело, сохраняя под своим контролем. ты не можешь ничего с этим поделать: сторонишься людей, боишься на них смотреть, везде один и сам с собой. таков был Хан Джисон. таскался по всему Сеулу лишь с потрёпанным рюкзаком, который пережил полёты с крыши школы, плавал в мутной реке Хан, висел на старом дубе и терялся где-то в мусорных баках благодаря некоторым одногруппникам.
он любил учиться. выполнял все задания, которые давал на дом преподаватель. он любил петь и играть на гитаре. каждую ночь он выходил на детскую площадку напротив окна своей квартиры, садился на лавочку и начинал перебирать струны тощими пальцами, надеясь, что никто и никогда не выйдет.
–ты чего сидишь здесь? холодно ведь, – послышалось из-за спины, от чего по коже пробежала неприятная волна мурашек вместе с холодом, заставляя сжаться всё нутро, – спать пора, детское время давно прошло, – то ли обеспокоенно, то ли с упрёком было произнесено из чужих уст. Хан всё же смог кое-как повернуть голову и увидеть перед собой парня, который на вид был не намного старше его самого, с ярко-красными волосами, что плавно струились и водными опускались на широкие плечи. как с подиума сбежал, – я Хван Хёнджин, – протянул ладонь рыжему, который на тот момент порядком замешкался и готов был потерять сознание.
–Х-хан... Хан Джисон... – медленно протянул руку в ответ, а когда она была заточена в чужой плен, то он ощутил всё тепло, что исходило от человека напротив. хоть он и был ему незнакомым, всё равно от одной его ладони стало так приятно и тепло на душе, – ты чего не спишь?
–услышал из окна, как где-то играет приятная мелодия и кто-то поёт, – монотонно начал красноволосый, присаживаясь рядом с младшим, который чуть подвинулся, – как будто кто-то не земной. ангел, спустившийся с небес, – глядя на полную луну, он убрал мешающую прядь волос за ухо, – а мелодию играли мифические существа, – тихо посмеялся и всё же перевёл взгляд своих голубых, почти небесных очей на собеседника, – сыграешь что-нибудь ещё? – и Джисон почти сразу после этой фразы начал играть. начал играть свой последний раз, свою последнюю песню. последний раз общаясь с человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одиночество повсюду.
Teen Fictionу Хан Джисона огромные проблемы с общением. он боится людей, у него нет друзей, а еще у него рак лёгких, из-за которого ему осталось недолго.