Мысли

35 5 0
                                    









Кто знает на сколько глубок наш внутренний мир? У каждого по разному.

У кого то все получается с первого раза, а кто то долго и усердно добивается своей цели. Я один из тех, кто смог поднять себя на ноги.

Детство мое выдалось не простым. В раннем возрасте отец покинул нас, и этот период был одним из труднейших в моей жизни. Я был прилежным учеником, не создававшим проблем матери. По окончанию обучения хотел стать хирургом, но ряд событий заставил отказаться от мечты и пересмотреть планы на будущее.
У меня диагностировали серьезное проблемы со здоровьем - эпилепсию и синдром Туретта, которые выражались в нервных тиках, и периодической потерей контроля над речью. Но знаете, это не дало мне сдаться... Я открыл для себя новое хобби, которое позже переросло в работу всей моей жизни.

В начале своего карьерного пути я озвучивал различные ролики, или же рисовал анимации. Когда эта затея наскучила не только мне, но и моей на тот момент ещё маленькой аудитории, я начал снимать « Эпические Рэп Битвы». Это помогла раскрутить мой канал, и я стал в разы популярнее к 2016 году. Далее я выпустил своей дебютный альбом под названием «Untitled», это послужило началом моей музыкальной деятельности.

Сейчас в моей жизни есть все о чем я только мечтал, но все же мысли угнетающие меня с каждым днем, просто не дают мне спокойно жить...

Многие смотря мои ролики могут подумать: «Боже да какие у него могут быть проблемы? Он же богатая звезда!», но это не так.
Я вовсе не счастлив. Из- за болезни я обязан себя ограничивать во всем. Я не могу делать того, что делают остальные, и это все больше и больше морально меня убивает.

Знаете, я устал от этого. Я все чаще и чаще перед сном думать о том, что бы не проснуться. Я знаю что я нужен кому то, но все же вы даже представить себе не можете, на сколько я устал.

_____________________

- И так ребят, вы часто заедете мне один и тот же вопрос: «Что со мной?». Если вы наберете под этим видео сто тысяч лайков, я так уж и быть расскажу вам. - сказал я, прикрывая объектив камеры рукой, попутно выключая её.



Сегодня был достаточно насыщенный, но очень тяжелей день. Во-первых меня затопили соседи сверху, во-вторых я в кой то веке убрался в квартире, и в-третьих я даже успел записать видео на канал.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Различные точки зрения выжившихМесто, где живут истории. Откройте их для себя