Тема: Ни один человек в мире не хочет к вам прикасаться. И никто не объясняет почему.
(Человек, поцелуй которого перемещает во времени)Сколько я себя помню, я не покидала приделы своей комнаты.
Мама исчезла после моего рождения, причём сразу, а где она не знает никто...
Мне нельзя ни с кем общаться, а тем более любить. Люди стали обходить наш дом стороной, а про нашу семью пошли разные слухи : кто-то говорил, что нас прокляли, кто-то, что я сосуд дьявола или потомственная ведьма...
Последние слухи подпитывали мой внешний вид : зелёные глаза, бледная кожа усеянная веснушками, рыжие волосы.
Дети, пробегая мимо нашего дома вызывали меня, им нравилось издеваться, а я не понимала почему. Мне хотелось с ними играть, а не прятаться. Но вместо резвостей, я читала легенды.
Перечитав, все свои книги, я решила одолжить их у папы. Когда он уснул, ночью пробралась в библиотеку и, поискав на полках что-нибудь про привороты и магию, нашла дневник.
На форзаце было написано, что он принадлежал Мери Блэк. Я поняла, что так звали мою маму, на её медальоне выцарапано это имя, а на другой стороне её фотография. Я ношу его уже долгое время.
Прости папа, но мне пришлось забрать этот дневник. Прочитав его страницы, я узнала, то, что скрывали от меня шестнадцать лет.
Моя мама была ведьмой : ей являлись видения, а поцеловав кого-то, она перемешала его во времени.Перед моим рождением ей явилось ведение, что родится у неё девочка, с огненно-рыжими волосами, а главное, наделена она будет способностью, перемешать во времени тех, кого поцелует.
Ведьм в то время сжигали. После моего рождения, чтобы спасти меня от предначертанной мне судьбы, она поцеловала нас с папой и из 15 века перенесла в 19 . Я выжила. Только вот маму сожгли на костре. Последняя запись была сделана 31.10.1666, в ней говорилось : " сегодня меня поведут на костер..." . В этот день она погибла....https://t.me/nikosofia
«Подготовлено в рамках марафона Сочиняй Мечты»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник ведьмы
Короткий рассказтайна, которую хранили 16 лет, была раскрыта за одну ночь