часть 1

23 0 0
                                    

21:13. Закончились тяжелые съемки очередного ролика на канал "Дима Масленников". Команда, а точнее малая ее часть сидели в офисе, втыкая уставшими глазами в телефоны.

-Фух...- тяжело выдохнул Масленников.- Наконец закончили. Думаю, можно расходиться по домам. - сидящие на диване парни неохотно поднялись с него и медленно направились к выходу.-
Спасибо, пацаны, хорошо поработали.-поблагодарил Дима и пожал руки Иманову и Морозову, приобняв их после.

-Тебе спасибо, Диман. Ролик был действительно крутой. Как всегда на высоте.- проговорил Эмиль.- Сударь, тебя подвезти?- спросил он. Данный вопрос был уже в порядке вещей, так как Никита не имел собственного транспорта, а жил неподалёку от Иманова.

-Спасибо, Эмиль, не надо. Я сегодня еду к подруге в гости. Езжай без меня.- поблагодарил его парень, накидывая на себя куртку.

-Ну смотри.- бросил темноволосый и вышел в подъезд, ожидая приятелей.

-А что за подруга? Если не секрет...- поинтересовался Дима.

-Да ты не знаешь ее...

Ответ Морозова не давал особой ясности, но голубоглазый не стал расспрашивать его.

За бессмысленным разговором друзья вышли на улицу. Черный асфальт освещали фонари, а под их светом отблескивали лужи. Март в этом году был холодный, погода менялась словно по щелчку пальца. Но тем не менее эта ночь была ясной. Вдалеке слышался гул машин, на небе сверкали белые и холодные звёзды, грязный снег вокруг таял, превращаясь в кашу и воду. Одним словом мерзость. Попрощавшись, ребята разошлись в разные стороны, сели в машины и уехали каждый в своем направлении.

00:26. За окном глубокая ночь, а ужасно уставший за день парень не может уснуть. Из квартиры снизу слишком громко играет музыка, раздается смех, и это чертовски мешает уснуть. Не выдержав этого, Дима собрался и пошел выяснять причину столь буйного поведения.

Стук в дверь. Ответа нет. Ещё стук. Вновь тишина. Стук становится громче и настойчивее, но хозяева не открывают.
С неизвестно какой попытки дверь наконец распахивается, из квартиры звучит трек Пошлой Молли - "Клеопатри" и на пороге появляется девушка. Уже под шафе...

-Здравствуйте, а вы кто?- задаёт она вопрос.

-Здравствуйте, я сосед ваш, сверху. Вы можете потише? Вы вообще время видели? Почему я слышу вашу музыку?- возмутился Масленников. Возможно, слова его могли показаться грубыми, но он был и правда не на шутку зол.-По закону РФ шуметь можно до 23:00 вечера, а сейчас, извините меня, первый час ночи. Люди спать хотят, в конце концов!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дима Масленников Место, где живут истории. Откройте их для себя