У меня пойвилась идея 💡

259 7 4
                                    

Ребята решили собраться дома у Евы. У нее было др (Представим что Ева живет в доме, напишите кстати Ева живет в доме или квартире? Я видела в видео загибай палец если, там был вопрос типо: выходил ли ты в домашней одежде на улицу, все говорят типо неет... нееет... и Ева такая: ну если люди живут так же как и я в доме.... Так что хз)

У Евы был огромный дом, во дворе еще был отдельный домик- банька с бассейном.

Сначала ребята сходили на квест, после квеста ребята поехали Еве в гости, пока ребята ехали они пели песни: официантку, ненавижу вас всех, аскорбинка, тамагочи, зайка...  когда ребята доехали они сразу пошли в дом. Дома у Евы вы пожарили шашлык. После они переоделись в купальники и пошли купаться. (. Там был весь улей включая Йоши, а что?)

После того как все переоделись, они зашли в бассейн. Т/и занималась плаванием, по этому плавала круто. Лана сидела на бортике укутавшись в палатенце, а ноги были в водичке. Йоши сидел на матрасе боясь замочить волосы Ева и Ульяна брызгались друг в друга, тут СЛУЧАЙНО девочки столкнули Йоши с матраса
Йоши- да я вас...!

Лана- ребят? Может кружочек в тгк запишем?
Все- го

*типо они оказались в масках и париках👍🏻👍🏻👍🏻*

Лана- (кружочек) вот мы и встретились... короче мы пришли в гости к Еве, Ева? Можно сказать? Ева кивнула, у Евы сегодня др, вот мы пришли праздновать))

После того как ребятам надоело тусить в бассейне все пошли мыться ( не уйти бы щас в шип ЛаЙоши...)

Девочки выгнали Йоши из комнаты где были душевые и пошли сначала мыть голову в купальниках. Потом, пока Йоши мылся Лана бежала и случайно поскользнулась и упала. После все вместе они снимали пародию на клип бутылочка.

_______________________________
Я так сказать пересказала то, как мы праздновали др моей подруги, кстати одна из моих подруг тоже упала.

Мы тоже снимали клип на бутылочку~~~
Я хз как тут его поставить

Если хотите я могу вам его показать в тг))

кстати подпишитесь на
мой лайк- @Galllaktikaa
и на мой тт- @lesl1eey
Всех люблю, всем удачи, всем удачно написать экзамены, впр, или просто контрольные

Улей и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя