8 Глава

269 9 4
                                    

-черт, где этот мальчишка -волнуясь бубнит Попов и четвёртый раз набирает номер своего парня.
Тут он из окна машины видит Позова
-Дим, подожди -он вылазиет из машины и ученик тут же направляется к нему.
-вы что то хотели?
-ты не видел Антона? У вас уроки вроде пол часа назад закончились.
-я не знаю, я был на факультатива по химии, а Шаст вроде ходил на спорт площадку. За школой
-хорошо, я понял-он кивает и полностью выходит из машины.
Он идёт на то место.
Полнейшая тишина.
Но тут в далеке он замечает знакомый силуэт.
Он подходит ближе.
-Антон? -удивлено говорит психолог, заметив в руках парня сигарету
-Арсений Сергеевич? -также удивлено говорит парень, даже обратившись по отчеству.
Попов выхватывает сигарету и бросив на землю, притаптывает ногой, прижимая и другие окурки.
-я..
-не хочу сейчас ничего слышать, домой приедем расскажешь. А сейчас поедем к тебе.
Они садится в машину
-Возьми в бардачке жевачку.
Антон послушно открывает ящик и достаёт мятную резинку. Невольно улыбнувшись, он вспоминает запах учителя, запах мяты и кофе.
Он закидывает её в рот и начинает жевать.
-ещё не хватало чтобы родители узнали, что ты куришь. Что же они подумают.
-им всё равно плевать -выбрасывает парень
-А мне нет
Антон переводит мягкий взгляд на Напряжоного учителя.
-тоесть..
-Антош, я же говорил, ты мне нравишься, я не хочу чтобы ты себе вредил, даже так.
-вы так говорите потому что сами курите?
-с чего ты взял что я курю
-вы же зачем то берете мятные жевачки
-я люблю мяту, тем более мятные жевачки не перебивают запах сигарет. Тогда лучше брать что то послаще. Так эфективне.
-вы разбираетесь?
-я никогда не курил, иногда выпивал. Не стану врать.
-а вот Пётр первый говорил, что лучше курить, чем пить.
-лучше вообще никаких наркотических средств не принимать.
-ты прав
-надеюсь ты понял -улыбнувшись произносит мужчина.
-спасибо
-за что? -удивлено кинув взгляд произносит психолог .
-за то что рядом
Антон осторожно целует своего парня в щеку, стараясь не отвлекать того от дороги.
На лице Арсения появляется влюбленая улыбка
-ты милый
-знаешь, мне говорили много разных комплиментов, но то что я милый не разу.
-но это правда, Арс, ты правда очень милый. У тебя классная улыбка
-Значит ты любишь не меня, а мою улыбку
-нет, я люблю тебя всего -открывается Антон -я готов рассказать тебе любые тайны, я готов сделать всё что угодно, лишь бы ты был счастлив.
-это была моя цель. Мы когда начили встречаться, я поставил себе такую цель. Я счастлив, потому что я с тобой , и я хотел сделать тебя счастливым
-я и так счастлив, потому что ты рядом, а ты ток кого я люблю.
-я тебя тоже люблю, Тош.

Проблемный подросток или же Шастун? Место, где живут истории. Откройте их для себя