Приехав к зданию ООН, РФ увидела знакомые лица. На глаза ей попался ЕР и УПА. Триф же просто сидела и смотрела в окно.
ТР- Дети, мы приехали...
ТРФ-*вздохнула*Все отстегнулись и вышли из машины. Единый увидев Рос улыбнулся, он что-то сказал собеседнику и аккуратно подбежал к ней и обнял на что та с радостью ответила. Третий, же подошёл к курящим у здания советским братьям. Они обнялись начиная о чем то разговаривать. Близнецы НРС и РНР побежали к другим детям, ТРФ же просто отошла в сторону небольшого парка за зданием ООН (ммм.... отсылочка.... ну кто читал две первые части) Она села на мостик свесив ноги. Пока она сидела болтая ногами задевая носками кроссовок воду, сзади к ней тихо кто-то подошёл и сел рядом. Триф посмотрела на него и облокотилась на его плече.
ТРФ- Как ты меня нашел? М? УРП....
УРП- Я увидел тебя когда ты выходила из машины... Вот решил составить компанию...Тут у девушки пришло уведомление:
Сообщение от контакта: Отец
ТРФ приходи в зал, скоро собрание...У юноши так же звякнул телефон,достав его из кармана он увидел уведомление:
Сообщение от контакта: Отец
Ур ты где? Скоро собрание...Они переглянулись и убрали телефоны. Парень встал и подал девушке руку, та взяла его за руку и поднялась. Подняв девушку она оказалась в паре сантиметрах от его лица. Они стояли так несколько секунд, но Ур просто почесал макушку и отпустил ее руку. Триф была смущена но вид не подала. Пока они шли в зал ни кто из них не обмолвился и словом. Зайдя в зал они прошли на свои места. Сидели они так что между ними сидел ЕР. Потрогав Единого по плечу Триф прошептала...
ТРФ-*шепот* ЕР, можно я сяду с УРП? Пожалуйста....
ЕР просто улыбнулся и кивнул. Поменявшись местами, Триф и Ур начали шептаться иногда посмеиваясь, что было для знакомых девушки. Обычно она была равнодушна ко всем в особенности к семье США. По окончанию собрания наша парочка ушла гулять в сад за зданием. Они сели на холмик свесив ноги с его края
УРП- Откуда ты знаешь об этом месте? Здесь так красиво...
ТРФ- Да так... Отец рассказал...
УРП- Рейх... какой он? Просто я ни чего о нем не знаю...
ТРФ- Обычно те кто не знает о нем, считают его жестоким садистом, но... если узнать его поближе, то твоё мнение сразу поменяется...Договорив она легла на траву начиная смотреть в небо. Ур лег так же, облокотившись на локти и повернулся оказавшись на боку, он поправил локон волос. Девушка просто закрыла глаза прислонившись к его руке начиная ласкаться об его руку.
ТРФ- Урпи...Ур...
УРП- *в шоке смотрит на неё*
ТРФ- Ур...*прекратила ласкаться, посмотрев на парня* ложись со мной...Парень лег рядом, на что Триф положила свою голову ему на грудь, начиная засыпать. Парень улыбнулся забираясь рукой в ее шелковистые волосы, ее крылья раскрылись, обернув ими обоих. Ур боялся подвинуться, разбудить девушку дотронувшись до ее крыльев. Аккуратно обняв ее со спины, они уснули через пару минут.
У старших
После собрания СССР, РСФСР, РФ, ЕР и ТР собрались в мине-парке перед ООН. Они что-то обсуждали.РФ- Рейх, ЕР, а где Триф и Ур?
ЕР- Я не знаю. После собрания они вроде за здание ушли...- Рф что-то сделала в телефоне и убрала его.
СССР- Ладно Рос мы пойдем...нам к отцу надо зайти
РФ- *улыбнулась и обняла отца и Союза*Они ушли, а оставшееся тройца пошла искать детей. Двойняшки же отпросились переночевать у Беларуси. Найдя нашу парочку спящей, они умилились и не став их будить они договорились чтоб они переночевали у ЕР. Он телепортировал парочку в комнату УРП, они попрощались, после Рейх и РФ ушли, а ЕР переместился в дом. Он появился в комнате Урпа и умилился такой картине " УРП лежит на кровати обнимая ТРФ, а она лежит у него на груди обнимая его крыльями".
Продолжение следует. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменное сердце...
FanfictionИстория ТРФ, дочки Третьего Рейха и Рос... Присутствует: кровь, насилие, нецензурная лексика и т. д.