Немного о ребятах:
Злата- 17 лет (сегодня день рождения когда ей исполнилось 18)
София- 18 лет
Саня- 19 лет
Влад- 19 летЗлате исполняется 18 лет и она решает его отпраздновать в баре со своей единственной лучшей подругой.
любит тусить по клубам, и просто долго гулять.
Любит только полусухое вино. По праздником может бахнуть шампанское. Но это довольно редко. В основном на праздниках пьет вино и все.
Родителям Златы все равно на нее, она сама не хочет с ними общаться. Так как отец настроил мать против дочери. И они ей просто купили квартиру и каждый месяц отсылают деньги на карту. Злата не против этого, так как она хочет свободы и не быть зависима от родителей. Парня у нее ещё нет. есть пару друзей, но лучше всего понимает ее и лучшая подруга Софа.
Очень тактильная, обожает обнимашки, еще очень любит спать.София ей 18 лет, любит тусоваться, пьет в основном виски, по праздником может коньяк, есть парень.
лучшая подруга Злата, с которой дружит с глубокого детства.
Живёт с парнем в съемной квартире. она в ссоре с родителями, и иза этого она отлично понимает злату с ее проблемой когда ей не хватает родительской любви. Это случается довольно редко.
Заканчивает школу через 2 месяца.
Соня хочет бросить парня иза того что знает что парень скрывает измену.Саша- 19 летний богатенький парниша, любит проводить время с друзьями в клубах и пабах, девушки нет, живёт сам в частном доме.
учится в футбольной академии.
Любит шампанское и по праздникам часто пьет красное вино. С родителями в хороших отношениях, Родители помогают ему с оплатой в учебе и вполне во всем чем нуждается их сын. Так как они имеют один бизнес с родителями Влада.
Его лучший друг Влад, с которым он, и любит тусить в клубах, и проводить время дома когда скучно. Саня немного пошлый но не сильно. Не тактильный, многие девочки пытались добиться его но увинчались отказом.Влад- 19 лет, его родители имеют общий бизнес с родителями Сашы. Родители помогают ему во всем.
Любит тусить, но не любит шумных, больших компаний, хоть и он ходит по клубам где кучу народу. Жосткий характер, иза которого его бросают девушки. Именно иза этого он стал геем, но через время понял что не его, и поменял точку зрения на все то что ему раньше нравилось. Теперь он не сам подходит к девушкам, а они бегают за ним как сумасшедшие. внутри он как и прежде добрый, но он показывает свою доброту и заботу только тем кому может доверять.
Любит Виски и Шампанское. Вино просто ненавидит. Очень любит потусить с Саней, часто вместе они прогуливают уроки и уходят куда-то посидеть и выпить. Тактильный, хочет найти ту самую девушку с которой он будет счастлив до чёртиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре незнакомца
Romanceчетверо незнакомых ребят, которые по пьянке оказались в постели дома у парней и ничего не помнят после той пьянки, они даже не знают имён друг друга! не помня от слова ничего, что было в тот вечер в баре, они пытаясь сохранять спокойствие и разобрат...