глава 1

331 8 1
                                    

Телефонный звонок завершён

На следующий день:

Ты проснулась глядя на время, время уже было 12:35, ты проснулась и пошла умываться и ТД.

После приготовила завтрак покушала, и начала залипать в телефоне, у тебя были соц.сети такие как ТИК ТОК, ТЕЛЕГРАММ, ИНСТАГРАМ.

В етих соц.сетях ты вела аккаунты, подпищеков было не много восновном около 50 тысяч.

Время уже было 14:55 ты начала собирать вещи.
Одела ты ето:

После тебе уже пора было ехать, ты заказала такси, через минут 15 оно уже было у твоей квартиры, ты вышла закрыла квартиру, и спустилась на первый этаж так как сама ты жила на 9 этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После тебе уже пора было ехать, ты заказала такси, через минут 15 оно уже было у твоей квартиры, ты вышла закрыла квартиру, и спустилась на первый этаж так как сама ты жила на 9 этаже. После вы уже были на месте.

Ты заходишь видишь плакаты а на них фото девушек из 6 сезона, но они уже были немного испорчены, ты проходишь и видишь девушек которые были уже в хлам,и охрану который тебя не пускает а лишь пиздит доказать что ему что ты пацанка,ты въехала ему по челесте , и он тебя пропустил, ты увидела девушку в шапочке которая ясно выделялась, ведь она одна из всех была трезвой.

Вот ты присела к ней и решила познакомиться:
Т/и: Приветик я т/и

?:привет Я Лиза,какими судьбами тут?

Т/и: знаешь я нехочу покачто об этом говорить(

Лиза: да конечно т/ишь я понимаю...

После ты подошла к бару, ведь захотела выпить, другие уже были в хлам, а как же ты.

?:воу что за красотка? Как зовут?

Т/и: меня зовут т/и, а тебя как?

?:меня Кира, приятно познакомиться, коктейль будешь?

Т/и:взаимно,да конечно можно что-то по крепче)

Кира: кис, как пожелаешь)

Кира подала тебе коктейль ты его выпила,и попросила ещё, но тебе было не комфортно так как какая-то длинноволосая русая девушка обжигала тебя взглядом, прям как будто раздевала.

Ты решила подойти и познакомиться

Т/и: привет может познакомимся?меня т/и зовут

?:оу кис я не против,меня Кристина, для тебя просто Крис))

Т/и: сколько тебе лет?

Крис:27 а тебе?

Т/и:ого тебе 27, мне 18

Крис:а да ты же ещё малышка) не боясь девственница ище?))

Т/и: что за вопросы пошли?

После ты просто ушла, и через минут 5 какая-то девушка позвала всех, и вы пошли за ней,вы пришли до какого-то замка,он был настолько шикарен,и решили продолжить веселиться.

Ты очень устала и решила пойти лечь отдохнуть,с собой у тебя было 2 подика, ты пошла на балкон что бы покурить,стоишь куришь, как тут к тебе заходит какая-то девушка, ты очень испугалась.

?: Не ссы я Виолетта,тебя по-моему т/и зовут?

Т/и: да, но откуд....

Ты не успела договорить как девушка тебя перебила

Ви: приятно познакомиться, для меня не найдется второго подика?)

Т/и:ну есть ище один держи...

Ты дала девушки под, вы вместе стояли разговаривали на разные темы,и поняли что вы очень похожи...

Вы пошли в комнату там были уже сидели некоторые девчонки ты решила познакомиться со всеми ими...

Т/и: как вас всех зовут?

?:меня Ангелина, для друзей геля

Т/и: будешь пчёлкой)

Геля: а чего? Ладно мне нравится

?: Меня зовут Мишель

Т/и: красивое имя)

Ми: спасибо т/ишь

?: Меня зовут Амина

Т/и:было приятно со всеми вами познакомиться))

Все: нам тоже

Жила ты в комнате с Гелей, Вилей, Кирой, Крис, Лизой
крис спала над Кирой, геля над Лизой, а ты спала над Вилей...

Наступило утро ты уже со всеми познакомилась,и пошла завтракать,там уже сидели крис и кира, они улыбались во все 32 зуба, но ты не подала етому значению...

____________________________________________
Прода будет сегодня вечером💕


Кис ты только наша)Место, где живут истории. Откройте их для себя