[ реакция Акудам на то что ты режешь вены ]
Предыстория: ты в своей комнате в наушниках резала себе вены а и/п зашёл в твою комнату. Тебе казалось что ты закрыла свою комнату на ключ и от песни в наушниках ты нечего не слышала. Он подошёл к тебе сзади и увидел чем ты занимаешься. И/п тыкнул по твоей плече и от неожиданности ты вздрогнула. Сняв наушники ты повернулась к нему/ней. Он/а был/а зол.
Маньяк:❤️:
: Т/И...
- м-мньяк.. как ты зашёл?!
: Дверь была открыта..
Без каких либо эмоций сказал парень и отобрал у тебя лезвие.
: Зачем?
- понимаешь..я...
: ЗАЧЕМ?!
Прокричал парень и повалил тебя на кровать наставив лезвие к твоей шее немного порезав кожу. Он сидел на тебе сжимая порезанные руки одной рукой.
- кх..что ты делаешь?..
: Я убью тебя если не прекратишь, убью убью убью...
- прости..я больше не буду
: Обещай мне, а то мало не покажется..
- обещаю, отпусти меня...
Парень встал с тебя и обнял поднимая тебя..Отношения: он убьет тебя если увидит что ты снова режешь вены
Курьер:💜:
Он подошёл и сразу отобрал у тебя лезвие. Ты повернулась к нему и сняла наушники. Он был очень зол и смотрел на тебя гневным взглядом.
: Не знаю зачем ты это сделала но больше так не делала.
Курьер поставил лезвие на тумбочку и сев рядом с собой обнял тебя. Ты заплакала и обняла его в ответ.Отношения: он сначала был зол но решил быть магок к тебе так как ты сейчас и так подавлена.
Хакер:💙:
: А, детская проблема
Не оценив ситуацию сказал Хакер. Ты не слышала его но почувствовав чьё то присутствие то обернулась. Сзади был Хакер. Ты сняла наушники и смотрела на него. Он отобрал у тебя лезвие и ушёл. Ты так и смотрела в его уже простывший след.Отношения: он притворялся что ему все равно но в душе он очень переживает и был в ужасе.
Доктор:🤍:
Она зашла и ушла. Ей было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■R•E•A•C•T•I•O•N■A•K•U•D•A•M•A■D•R•I•V•E■
ФанфикЗдесь будут реакции Акудамов на т/и~💜 Мошенница, Брат и Сестра, Палачи не участвуют~💜 Иногда Шпана и Дебошир отсутствуют~💜 Можете заказывать любые реакции~💜