-ну и вот! А это начальница говорит: "мы вам перезвоним". Думает что я настолько тупой!
Говорил на повышеных Танах немец.
-ну ну Август . Ну может ты ей не понравились?
-да я? ! Ей?! Да она! Она совсем уже
Ещё больше разозлился немец
-ладно ладно прости. В районную больницу?
-туда, туда если меня и там не возьмут то я обижусь на весь этот грешным мир
Буркнул немец и стоя уже у больнице русский остановился и стал ждать. Прошло часа 3-4
-Саша!
Немец выбежал из больницы и прыгнул на русского который ждал этого немца.
-меня взяли! Завтра я уже могу появляться на работе!
Обнимая того прижался русский же погладил по голове.
-хочешь в кофе? Или может пойти дальше гулять?
-пошли погуляем! Как же я рад
Русский же погладил по голове и просто улыбнулся.
Те гуляли долго. Ходя по городу и вечно рассказывали друг другом что-то
-ну и вообще она просто берёт и впихивает в рот. Я ей говорю " стой подожди подавешься ведь", а она впихивает и впихивает.
Русский же шёл рядом слегка хихикая. И уже стоя у магазина с одеждой те зашли искать халат немцу. Купив его те направились уже домой.
Тишина. Дома пуста. Саша на работе как и Август. На часах уже пробило 18. Русский пришёл домой.
-непривычно что никого нет.
Тихо выдохнул тот за халяву на кухню. И уже на часах 20 :40 и в квартиру пришёл немец
-ну что? Давай рассказывай!
Чуть весело сказал русский смотря на вернувшихся немца
-чайник поставь я щас
С улыбкой сказал тот и ушёл сначала в спальню и вернувшись выдохнул
-короче мой колектив состоит из двух уже пожилых мужчин и три молодых дамочек. Они такое дружные! Встретили меня с двумя коробами шоколада и с вином
Весело рассказывал немец уже сидя за столом и пья чай говорил немец.
-да? Ни уж то такой дружный?
-Ага ты бы приставил какие они хорошие! И медсёстры тоже
Дальше чай они пили молча.
-я тут это тортик купил хочешь?
Спросили русский смотря на мыслящего немца
-тортик! Конечно хочу!
С улыбкой сказал тот. Карие глаза заблестели. Маленькая сладкоежка.и уже через пару минут уплетал кусок торта. Русский лишь наблюдал, наблюдал за немцем с улыбкой. Серый ласковый взгляд посмотрел на стену и слегка задумался.
На улице новый день. Эти двоя просидели почти всю ночь. Август стал собираться не хочется на первый день работы опоздать. Русский ласково поцеловал того в висок и немец убежал. За ним вскоре и ушёл и русский.
Темно никого дома. Дверь квартиры медленно открывается и уже на пороге совет. Только вернувшись. Третьего нет. Хотя союз знал что его могут оставить на ночь от чего сняв с себя пальто и прошёл в сразу в спальню где и лёг спать. Через часа 5-6 немец только вернулся сняв обувь и медленно пошёл в спальню. Знает что там спит русский. И знает что будить его не надо. Быстро переодевшись и устроился рядом с русским где и уснули вместе в обнимку. Русский, сильные руки прижимали к себе немца. Да и немец сам прижимался. Оба спали сладко видя прекрасные сны обнимя друг друга//ура я постараюсь с этим фанфиком поработать. Я возьмусь снова и буду стараться писать честно.