Я достаточно крепко спала, пока мой любимый братик не зашел в мою комнату..
Тео (Т)Т: Т/ишка вставааай, сегодня очень важный день для тебя.
я не хотела просыпаться и этот придурок начал щекотать меня.
Т/и: ХАХАХАХАХАХА ХВАТИТ, ВСТАЮ Я
Т: вот и замечательно, собирайся и идем кушать, через час мы выезжаем на вокзал.
Ты накрасилась, надела форму (просто черную, без значка факультета) и спустилась в гостиную, где тебя ждали родители и твой брат.
Мама(м), папа (п)
М: Как спалось, дорогая? Готова к учебе?
Т/и: Замечательно, мама. Ты же знаешь, что всю программу до 5 курса я отлично знаю, думаю что и этот курс буду так же знать на 5) (ты с гордостью ухмыльнулась смотря на брата, т. к. знала, что он учиться хуже чем ты)
П: Вот видишь Тео, твоя сестра так хорошо учиться, а тебе лишь бы погулять с друзьями.
Т: Ну пап, с этого года я возьмусь за голову, обещаю.
Т/и: хахаха, конечно, ты так каждый год говоришь.после завтрака вы поехали на вокзал, попрощавшись с родителями вы сели в поезд и вдруг в тебя врезалась какая та девочка.
?: ой, извини меня, я не смотрела куда бежала.
Т: подстригись ты уже нормально, грейнджер, а то из своих паклей ничего не видишь.
Гермиона (г)Г: Да как ты смеешь Нотт?! А ты я так понимаю очередная его девушка, которую он помотосит и бросит? (смотря на тебя сказала гермиона)
вдруг сзади послышался знакомый голос
?: Заткнись Грейнджер, грязнокровкам слово не давали. И она кстати его сестра.
это оказался Малфой, ты его хорошо знала, вы были друзьями, т. к. на рождество ты со своей семьей приезжали в Малфой Мэнор, далеко не один раз.
Драко Малфой (д)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я другой, нотт
Romanceты сестра известного слизеринца Теодора Нотта, вы двойняшки, долгое время ты была на домашнем обучении, но вдруг ты попадаешь в хогвартс на 5 курс..