С той тренировки прошло около четырёх лет. Скоро Наруто исполняется шестнадцать лет. Мадара с ним сейчас видится реже из-за постоянных миссий не только подростка, но и своих. Это печалило обоих. Однако, уже довольно скоро будет день рождения младшего и в этот день у них не будет ни одной миссии. Учиха заранее договорился с, как он выразился, «Дурацким Шодаем», чтобы им не ставили ничего на ту неделю.
Сам Узумаки заметно вырос. Не только внешне, но и в силе. Хотя внешности стоит уделить внимание. Не просто же так за ним полдеревни бегает? Брюнет сильно ревновал, хоть и не показывал этого. С момента на той крыше, они почти не проявляли чувств друг к другу. Единственное, что успокаивало его так это то, что самому блондину было всё равно на эту половину деревни. Но ведь всё может поменяться?
Стоит описать самого Джинчурики. Солнечные волосы заметно отросли, скорее всего потому, что Мадара усиленно препятствовал их укорачиванию. Наруто долго припирался с ним, но потом неожиданно успокоился, услышав, что его другу нравятся его волосы. Яркие голубые глаза, часто смотрящие отчуждённо, на дне которых до сих пор плескались боль, хоть её и стало меньше. Парень так и не рассказывал о своём прошлом, несмотря на просьбы Учиха. Да, он знал его, но ему хотелось, чтобы Узумаки сам поделился с ним этим, чтобы он не держал всё это в себе, чтобы ему стало легче. Три полоски на каждой щеке. Рыжий костюм сменился. Теперь вместо него чёрная обтягивающая водолазка с водоворотом Узумаки на левом плече, тёмно-синие штаны. Ноги от ступней до икры перебинтованы, чёрные сандалии шиноби. Первое время его спаситель пытался одеть что-нибудь поверх его водолазки, но не смог из-за стены под названием «упёртость клана Узумаки». На какой-нибудь праздник парень обычно одевал яркое рыжее кимоно.
Сам он силён, учитывая кто его учителя. Изначально всему его учил Мадара. Но после блондин умудрился уговорить Тобираму позаниматься с ним. Он научил его хирайшину и мастерству владения стихией воды. Всему остальному его обучил Учиха. Наруто был сильно благодарен ему за это. Ведь именно он сделал из него шиноби, что может сражаться даже с самим Хаширамой. Пусть и всего минут семь. И не важно, что каждый раз он оказывается впечатанным в землю. Всё это не важно. В любом случае не многие могут и так. А ему нет даже шестнадцати. У него ещё много времени, чтобы стать ещё сильнее. Когда-нибудь он обязательно победит и Шодая, и учителя. Узумаки также успел подружится с лисом, что лишь способствовало его увеличению силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие...
ФанфикА что, если бы, замученный жителями своей же деревни, мальчик оказался в прошлом? Изменится ли его жизнь? P.s. это работа (как и многие, которые я залью сегодня) перезалив моей работы с фикбука. Качество намного хуже, чем то, что я пишу сейчас, но э...