9

258 14 1
                                    

В комнате не горел свет, небыло не одного лучика света. Мальчишка, что лежал на кровати еле дышал. Нет он не задыхался, он спал. Ему снился очередной кошмар, и не кто не когда не узнает об этом. И не потому что он трус, а потому, что всем плевать на его его страх.
Ему снился сон, который он видит каждый день. Ему снилась мама.
В какой-то момент он подскакивает с широко открытыми глазами и понимает, что это вовсе не реальность ,что он сейчас дома. Этот сон ему приснился, но осознание того что это не просто сон не когда не уйдет из его жизни. Мальчишка с зелёными как самый красивый изумруд глазами, видел этот сон не только когда спал, но и на яву. И сново у него истерика и чтобы её прикрутить, ему нужно покурить, но сигареты там в его домике. Мальчик помнил о том, что его заперли в комнате. Но есть выход и другой более грубый, но действия от него более действенные. 
Встав с постели, он идёт в ванную комнату и с тайника достает лезвие.  Нет он не вскроет вены, а лишь слегка поцарапает.
И сново он наносит полосу за полосой, жилая причинить себе физическую боль, чтобы заменить моральную.ведь проще когда болит тело, но когда болит душа все становится очень плохо.
Когда на руке не осталось живого места, он бросил лезвие в раковину включив воду, промыл руку достал бинты и забинтовал руку. Выйдя в комнату, он открыл шторы, на улице уже рассвет, очень красивый и такой чарующий. 
Настенные часы показывали, что уже пол седьмого, а это значит можно собраться в школу. Собрав рюкзак и проверив всё ли намести пошел на завтрак. Дверь он открыл ключом, который прятал в комнате. Спустившись на кухню, он сделал кофе и яичницу. Он привык есть в оденочество, ведь мама всегда была занята, а тут ели все в разное время, даже когда садились ужинать. А праздники он отмечал один, иногда собирая друзей в своем домике для того чтобы отметить ДР, но это было пару раз. Сейчас же он спокойно поел, пошел забрал портфель и пошёл в школу, по дороге захватив телефон из домика. Подметив что телефон заряжен и не придется искать зарядник .
В школе всё было как обычно, но Дима заболел и не смог прийти. По этому Сережа и Антон решили придти, к нему после уроков.

Я Не Хочу Тебя Отпускать Место, где живут истории. Откройте их для себя