Глава 1. Часы.

152 11 11
                                    

  Линч как обычно проснулся и не выспался.
– Ну хоть попытался. – вздохнув брюнет встал и направился на кухню, в доме был дубак, который заставил журналиста чувствовать взгляд в затылок. Быстро накинув плед брюнет приступил к готовке.
  На горячую сковороду упал белок и желток. Масло кипело. Вскоре засвистел чайник и журналист выключил его и начал наливать себе чай, так как его любимый кофе закончился.

  Позавтракав парень начал собирать вещи на очередное задание. Взгляд Линча привлёк блеск на окне и подняв голову в сторону стекла он увидел что на оконной раме висят золотые часы на цепочке. Сняв их и посмотрев он понял что они спешат.
– Хм... От куда они? – Линч вздохнул и кинул их в сумку надеявшиеся после задания найти их хозяина.
– Линч! – раздался с улицы знакомый ворчливый и громкий голос Джона, который выдернул журналиста из своих мрачных мыслей.
– А? Иду я! Иду... –одев рюкзак он вышел из комнату и у него появилось противное чувство, словно кто-то стоит вот сзади и смотрит словно дыру делает в твоём затылке, и с каждым шагом кажется что человек сзади всё ближе, ближе.. и вот, уже дышит в затылок. Обернувшись Линч никого не увидел, а чувство взгляда в затылок не пропало, но стало не таким сильным, но всё равно давило. Вздохнул он и смахнул это на паранойю выходя из дома.
– Ты чё так долго?
– Не говори черухи, минута прошла, ну две!

Вы, Егор Линч, не бессмертны. Ваше время убывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя