Линч шёл по коридору больницы направляясь в свою палату. В руках у него была камера он смотрел запись и не чего на ней не видел.
– Ну почему, он же был, и часы, и дьявольский голос... Почему же ничего не слышно и не видно! – Егор вздохнул и моргнув убрал камеру. Вдруг всё начало трястись и стены покрывались чёрными трещинами. Линч вскрикнул и схватился за рядом стоящую дверь. В конце коридора был красный туман, а в нём стоял тот человек из магазина, но уже с косой. Линч начал убегать хоть всё трясётся и обваливается. Шаги сзади всё приближались как бы быстро журналист не бежал. Часы в кармане Линча начали тикать громче и громче.
Линч вскочил в холодном поту.
– Эй, Линч, что с тобой! – писатель взволнованно сидел перед другом.
– Я опять отключился? – писатель кивнул. Линч обречённо лёг на кровать, подумывая о лечении своей психики.Прошла неделя и Линч понял механизм действия. Когда он один и золотые часики начинает тикать, то приходит тот человек с косой. Поискав в интернете он нашёл видео одной бабки которая рассказывала о часовщике, который приходит ща людьми когда их часы заканчиваются.
– Бред... – посмотрев на часики, брюнет нахмурился и покрутив их стрелку он оказался в какой-то комнате где с потолка висели часы разных времён.
– Так... Так... Так.... – звучал голос из далека, как тиканье всех часов. Линч начал убегать, но голос догонял его – Егор Линч, куда вы? И как вы оказались здесь?Брюнет убегал где-то час, но после его остановила коса. Он замер смотря на человека в чёрном одеянии. Из-под капюшона на журналиста смотрел мужчина 30 лет, с большим шрамом на лице и с маской на половину лица. Линч пнул руку незнакомца и убежал назад.
В этот миг брюнет проснулся и резко перевёл часы назад как вдруг они сверкнули и исчезли.
Спустя несколько лет Линч вновь увидел часы. Он молча их поднял.
– Пришёл без опозданий, как видно? – седые волосы развевались от холодного ветра.
– Сколько наблюдаю за людьми... Ты один из тех кто привлёк моё внимание. Ты перехитрил меня 38 лет назад. И пришло время нам вновь встретиться. – демонический голос звучал так спокойно. Линч повернул и с помощью трости дошёл до часовщика.
– Ну что ж... Мне осталось задать лишь один вопрос... Это больно? – журналист был спокоен.
– Кому как. – поднял демон косу и взмахнул ей.Через час приехал Лукас.
– Дядь Линч! – племянник вошёл в дом и зайдя на кухню вздрогнул подбежал к телу. – Дядь Линч!! – шатен пытал нащупать пульс. Тело Линча было уже холодное. – Дядя Линч!! – Лукас прижался к телу и пытался сдержать слёзы набирая телефон скорой.Где-то в лесу стоял часовщик держа в руках золотые часики, которые остановились навсегда.
– 16... 45... Вы и в правду не забываемые, мистер Егор Линч. – демон зацепил цепочку под пиджаком и часы жизни журналиста остались внутреннем кармане. Часовщик молча ушёл медленно растворяясь в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы, Егор Линч, не бессмертны. Ваше время убывает.
FanfictionНашёл так сказать... золотые часики...