Реакция на появление Т/И.

1.5K 55 12
                                    

С вами Ада!
Я наконец то пишу реакцию по Непете!
Надеюсь получится, идеи и  предложение можно писать под любой главой, буду очень благодарна ✌️
Внешку выберите любую, персонажи:
•Соня
•Алена
•Вера
•Морфиус
•Баку
Соне 14 лет!!! Алёне 15 лет!!!!
А- автор.
Ну а я начну ✨


❤️Соня❤️

•А— здравствуйте, расскажите о Т/И.
•С— ээээээ, а кто вы?
•А— меня зовут Ада, я хочу, чтобы вы рассказали о Т/И.
•С— ну ок. С Т/И мы познакомились на улице, она оказалась нашей новой соседкой, мы подружились, а потом я впутала её в мистику .... Как ни странно она сразу же поверила мне о существовании духов и демонов, теперь мы с Аленой не одни😁. А так Т/И очень милая и добрая, но до жути смелая, она не побоялась вызвать Баку, они даже подружились вроде.... Ещё она знает много ритуалов по отзыву нечисти.....и самое странное, что она знает наизусть половину заклинаний из книги снов, это очень подозрительно, но Баку проверил и сказал, что она человек и у неё нету энергетики нечисти. Остаётся загадкой, откуда у неё такие познания.


🧡Алена🧡

•Ав— здравствуйте, расскажите о Т/И.
•Ал— ааааааааа, кто ты?!
•Ав— успокойся, я не наврежу тебе, меня зовут Ада, я хочу, чтобы вы рассказали мне о Т/И.
•Ал— Т/И?... Ну она наша с Соней подруга, мы вместе сталкиваемся с мистикой и она нам помогает. Может казаться, что Т/И странная, но это не так, она очень веселая и умная, рассудительная и расчётлива, всегда продумывает свои действия и уверена в них.


🤍Вера🤍

•А— здравствуйте, расскажите о Т/И.
•В— эм..... здравствуйте, Т/И? Кто это? А кто вы? И как попали в Рай?
•А— меня зовут Ада, я волшебный чел, который может путешествовать по мирам и измерениям. Я хочу, чтобы вы рассказали мне о Т/И.
•В— ну ладно, а Т/И кто такая?
•А— это новая подруга Сони, она помогает ей справиться с мистикой.
•В— если честно, то я с ней ещё не знакома, но могу поговорить с её ангелом хранителем и узнать о ней☺️


💙Морфиус 💙

•А— здравствуйте, расскажите о Т/И.
•В— Т/И? Это подруга Сони, милая и добрая девушка, достаточно умная и смелая, очень быстро разобралась в ситуации с нечистью и не побоялась призвать Баку.


🖤Баку🖤
•А— здравствуйте, расскажите о Т/И.
•Б— а ты ещё кто?
•А— меня зовут Ада, я хочу, чтобы вы рассказали о Т/И.
•Б— Т/И....это та новая подружка Сони, которая вызвала меня?
•А— да.
•Б— а что говорить? Ещё одна глупая девчонка на мою голову! Она конечно решительная......и смелая.....и ......так! Обычная девчонка, главное, чтобы под ногами не путалась. Ну, а ещё у неё удобное тело...

Реакция Непеты Страшилки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя