Реакция на то, что Т/И дружит с Биллом Сайфером.

1K 59 6
                                    

Выполняю заказ ✨😈
Соня недавно выставила новое видео с Биллом 💞 Он мой любимый персонаж....ну и Баку тоже конечно! Мои две люлюпульки❣️
А- автор.
Ну а я начну 😝


❤️Соня❤️

•А- здравствуйте, как вы относитесь к тому, что Т/И дружит с Биллом Сайфером?
•С- всм?! С Биллом?! Как такое возможно?! Он же наш враг! Скорее всего Т/И под его чарами, нужно срочно спасать её!

*Не может поверить в это, считает, что он тобой пользуется*


🧡Алена🧡

•Ав- здравствуйте, как вы относитесь к тому, что Т/И дружит с Биллом Сайфером?
•Ал- с кем, простите?😅
•А- прощаю🤣😂🤣😂

*Она даже не знает кто он (в новом видео Сони это указано)*


🤍Вера🤍

•А- здравствуйте, как вы относитесь к тому, что Т/И дружит с Биллом Сайфером?
•В- что?! Т/И?! Как с ним вообще можно дружить, он же бесчувственный демон! Он наш враг, пытался украсть книгу снов, а она с ним дружит? Предательница!
•А- ну ну, ангелок, не горячись, Т/И не знала, что вы враги, она не предатель.
•В- в любом случае, она должна определяться, на какой стороне ей быть....

*Она обоими руками против. Непонимает, как вообще такое могло случиться*


💙Морфиус💙

•А- здравствуйте, как вы относитесь к тому, что Т/И дружит с Биллом Сайфером?
•М- Т/И? С Биллом? Он же исчадие Ада, это наверное шутка.
•А- нет, это правда.
•М- я думаю мне не стоит вмешиваться в это....

*Если честно ему пофиг, Баку все разрулит😎*


🖤Баку🖤

•А- здравствуйте, как вы относитесь к тому, что Т/И дружит с Биллом Сайфером?
•Б-............
•А- неожиданно?
•Б- .....ага..... Я УБЬЮ ЭТОГО НЕДОДЕЛАННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА!!!
•А- 😶 зачем?
•Б- Т/И моя подруга, и этот треугольный гей пусть ищет другую жертву!
•А- ну вообще то она не против....
•Б- он затуманил ей разум, а я умею пиздюлями вправлять его! Ха-ха-ха!

*Биляшику не жить, а тебе будут впровлять мозги😥😂*

Реакция Непеты Страшилки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя