Решение Обито🥀

14 6 5
                                    






Дей, нам необходимо серьезно пагаварить - скозол Тоби. 👌
Што.... ты хотел со мной абсудить?-прамолвил дей.
Обито сматрел в глоза блондина, однако Дейдара пытался не сталкиваться взглядам с темна волосым.
Дейдарочка, я знаю што ти ка мне ровна дишишь и атносишься ни как к другу.
Тоби ти долаеб? совсем уже опидарел.-закричал бландин.
Дейка выхватил руку на каторой астались следи таво как тоби жоско его схватил. Ему ета определенно нравилась, но он не падавал виду. Он бил очен зол и на себя и на обито и хотел врезать комунибуть. После того как он смылся от разгавора он пашел к Сасоре.
Обито принил решэние..🤫
Всплывчатый блондин вламился к Красному.
-Ты чо меня наедине с этим пидором оставил?!!-ужэ не говоря орал желтый.
-Не хочу  в групавухе учавствовать-Скозал. красненький доделывая марионетку👌
-Сам ты пидр-праарал Дей и ущол к себе,НО по дороге врезал стене😂
Сасори это не в первой так шо ему пох👍
Блондин был в роздумьях , он знал што Тоби пох на нево ,аднако не хотел в это верить💔
Обито воспринимал ВСЕГДА👌ево как наПОРНика друга ,но нечто большее думать не думал так шо это Невзаимные чуства🥀
Дей на рассвете ришил атправица на их любимое место. Оно нахадилось не далеко,но и не близка.Но о нем знали толька Они. Это была возли реки, Дей смотрел на поднимающие сонце и думол о нем...Как ему идет без маски ,какава ево улыбка. Дей сажрал сваи бомбы и..Ево не стало..
В эти минуты Тоби искал Дея ,но не нашол и не замедлив направился к тому месту..
Он увидил што ево нет...в прямом смысли..
Он лиж понил што он зделал,и принял решение забыть.

Сед енд💔



Ревем всем яоем julliaqwq 💔🌚Альтернативноя канцовка будит все ради яоя🌚🍥

Невзоимноя любов🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя