Каз

15 3 0
                                    

Именно так - «слабость». Так его чёрная сторона назвала Инеж и ее глубокие глаза, отражающие бешеную веру и невероятную отвагу. Когда он позволял, а позволял он себе мучительно мало, он думал о ней. Черные волосы, струящиеся по изящной спине. Тугая коса заявляла о стойкости характера и не разрешала ослаблять хватку. Но в самых смелых мечтах Каз мог докоснуться до неё. Единственная, к кому хотелось прикасаться. Она была магнитом, ее кожа манила пальцы. О приближении губ ему снились только сны, и он считал их кошмарами. Она разрушала систематику, сосредоточенность и выбивала из ритма.  Быть рядом, позволять себе думать о ней. Она была на его задании и вернётся с тем, что ему нужно, всегда так было, и только ее чертовы святые могли изменить это.

Каз всегда ее чувствовал. Никто не мог услышать, как Призрак приближался, но Он ее чувствовал. Она спокойно подошла, не глядя и поравнялась с креслом, присоединяясь в наблюдении за пламенем. Бреккер встал, развернулся, подошёл к столу и сделал вид, будто занят чем-то чрезвычайно важным.
-Выкладывай.
-Ханс Диккинс записал все акции на имя несовершеннолетнего сына. Норс живёт отдельно от отца вместе с матерью. Все записи находятся у торгового совета, но это не проблема. У него есть сундук с пачками наличных... - Каз приподнял бровь, Инеж сразу же дала объяснение, пожав плечами, - Болтливые служащие, после выпивки становятся хуже Джеспера. Сундук находится рядом с кроватью Ханса, но рядом  спят собаки. Можно аккуратно его обчистить, мне лишь нужно найти способ перебить запах.
Наконец Каз жал волю ненасытным глазам, они сразу же впились в Инеж, не давай увести взгляд.

Размытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя