Я проснулась в 10 часов и минут 20 я просто лежала на кроватке не о чем не думая. В итоге я всё же стала,подошла ко своему столику и увидела записку от Влада.Записка была очень красивая.
В ЗАПИСКЕ БЫЛО НАПИСАНО.
Доброе утро,моя любимая!как спалось? Я спал отлично,и думал всю ночь о тебе,и о нашем поцелуе. Хочу повторить все еще раз. Мне не хватает твоих губ,которые нежно прикасаются к моим.Знай,я тебя очень люблю! И я не хочу,чтобы ты от меня когда-нибудь уходила! Ведь,я первый раз полюбил по-настоящему...
Я очень хочу к тебе!мы скоро приедем!
Мы уехали в Санкт Петербург,и через два дня будем. Деньги мы тебе оставили,еда в холодильнике. Приятного аппетита!
ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ЦЕЛУЕМ ТЕБЯ! ТВОИ МАЛЬЧИКИ!Я очень растворилась,ведь их не будет два дня и мне ничего будет делать.
Почему они вчера мне не сказали,что уедут? И почему Влад не сказал? Тревожила меня эта мысль.
Я одела шорты и майку и пошла на кухню за едой. Они мне оставили три йогурта,салат и Никита оставил печенье "OREO",кончено в холодильнике было еще много чего,но я не буду перечислять. Я покушала и пошла в гостиную и видела там букет очень красивых цветов,там было написано "от Влада,с любовью!"
Как же это все мило,да он и сам милый. И я поняла,что правда влюбилась в этого человека,и не смогу без него.
Я нашла записную книгу с номерами пацанов из "Хочу к Меладзе",и решила просто посмотреть. Некоторые номера я записала себе,вдруг пригодится.
Мне стало скучно и я позвонила Святу и Косте,чтобы они приехали,естественно они меня не знают,а может и знают,кароче я не знаю. И еще я позвонила Витвитскому,чтобы точно не было скучно. Я им позвонила все объяснила и сказала,чтобы приехали через 2-3 часа ко мне,ну еще чтобы каких-нибудь подруг взяли. И я решила пригласить свою подруг Настю,она согласилась и тоже приедет через 2-3 часа.