Т/И-чан сегодня нету. Учитель сказала она заболела... Нужно будет еë проведать и пожелать выздоровления.
Задиры школы вылили ведро с водой на Амами.. Пусть немного пострадает, а потом я уже убью наконец-то эту девушку.
******
Людей очень мало и они, кажется, не обращают внимание. Что ж, это мой шанс. У меня в руках ведро с бензином. Я повесила его на дверь. Скоро должна проходить Амами и это ведро упадëт на неë.
О, а вот и она.
''''''''"""""‡«›¡
Как говорилось это ведро упало на неë и я подожгла девушку. Хорошо, что никто не заподозрил меня. Фух, такое облегчение... Но расслабляться нельзя. Мне нужно убить ещё не одну девушку ради Сенпая. . .
******
Сейчас я готовлю печенье для Т/И. Надеюсь, ей понравится. Мне очень хочеться чтобы Сенпай выздоровела. Без неë очень грустно. Я не устану говорить как я люблю еë. Еë волосы, которые переливаются на свету, прекрасные глаза, даже форма бровей самая лучшая, носик, аккуратный и такой милый, губы, пухловатые и нежно-розовые, скулы и щëки. Такая нежная шея, плечи, ключицы, грудь, талия,руки, запястье,кисти,пальцы,бëдра, икры, щиколотки, пятки~
Это всë в ней прекрасно.
****
" Привет. Я хочу встретиться с тобой в туалете после уроков. Нужно поговорить. Буду ждать тебя. До свидания "
'"""
Все уроки закончились и я жду Мию в туалете. Как-то она задерживается. О, наконец-то.Мия: И кому я нужна в такое время? Будто у меня дел нету.
Я подошла к девушке со спины. Она меня не заметила, тогда нужно позвать.
Аяно: Мия-чан
Мия: А? Аяно-чан, это ты позвала меня на встречу? О чëм ты хотела поговорить?
Я взяла еë за шиворот рубашки и потащила к кабинке туалета, окунула девушку в воду. Она пыталась вырваться, и очень сильно. Я держала еë так, пока кислород в лëгких Мии не закончился. Я оттащила Лингвич от кабинки и взяла мусорные пакеты, завернула труп и быстро вышла на улицу.
***:"*
Я избавилась от ещё одной девушки. Это ещё большее облегчение. Сенпай теперь будет обращать внимание лишь на меня~
Даже если этого не будет, я заставлю. Немного жестоко, но ничего не могу поделать. Эти все девицы лишь притворяются, что ценят Т/И, они лицемерны и пользуются внимание, заботой Сенпая. Им она не интересна, они ужасны. Я буду единственной кто по-настоящему полюбить Т/И-чан. Буду лучше всех этих девушек. Никто не будет любить Сенпая как я. Никто не сможет еë ценить и уважать. Все лишь притворяются. Им не нужна она. Им нужно лишь использовать кого-нибудь для себя.
Сейчас мне нужно собираться домой.
Я успела купить небольшой подарок для Т/И-чан, думаю ей понравится. Я написала записку и положила коробку под дверь. Теперь точно пойду домой.
***
Я дома. Сегодня очень устала за день. Спокойной ночи~
Извините, за то, что пропадала
У меня не было идей
Простите
Как у вас дела? Всех люблю ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, дорогая, но я тебя не отпущу
Fiksi PenggemarАяно Аиши/читатель (ожп) Эта история от лица Аяно. Ты новая ученица академии, и случайно встречаешься на крыше с Аиши. Что из этого будет? Узнаешь Прошу прощения, я случайно удалила прошлую историю, поэтому начну писать фанфик.Приношу огромные извин...