Перед началом давайте познакомимся с главными героями
Лиса Кейске.15 лет. Есть старший брат Баджи Кейске ему 23. Живут с мамой. Лиса учится в 9 классе. Есть лучшая подруга Наоми. Любит животных и сигареты. Самоуверенная и смелая, любит дратся и ругатся. Частро злится и срывается на всех кроме Наоми и брата. С мамой отношения не очень. Любит гулять по ночному городу и слушать музыку,но больше всего обажает проводить время с подругой.
Наоми Сейшу. 15 лет. Есть старший брат Инуи Сейшу ему 23. Живут вдвоем. Наоми учится в 9 классе. Есть лучшая подруга Лиса. Любит рисовать и петь. Тихая и спокойная но обажает морально унижать людей.Когда подруга начинает агресировать берет ее за руку и Кейске замолкает.Также любит гулять с ней и вообще проводить вместе время.
Харучие Акаши или же Харучие Санзу. 24 года. Есть младшая сестра Кавараги Сенджу ей 22 и старший брат Такеоми Акаши ему 33. Живет с Хайтани в доме который они вместе снимают,что бы жить ближе к работе. Работают в мафии точнее Бонтане. Санзу является в ней номером 2 после босса. Любит насилие,убийство и наркотики. Веселый он бывает только под веществами и то скорее сумашедший,в одекватном состояние он грубый и агресивный, но на удивлении спокойный и самоуверенный.С семьей не общается так как они друг друга ненавидят по личным причинам. Все время проводит на заданиях, гулянках или отсыпается и отходит от наркоты дома.
Риндо Хайтани. 22 года. Есть брат Хайтани Ран ему 24. Живет вместе с братом и другом Санзу, в частном доме. Работает в мафии, точнее в Бонтане.
Любит наблюдать за мучениями жертв когда их убивает Санзу, но сам расправляется со всеми быстро. Родителей нет так, что брат это вся его семья,отношения у них отличные. Спокойный и без эмоциональный, но иногда бывает слишком груб,так как не следит за своей речью и действиями. Любит тусоватся в клубах и барах,заказывать проституток. Свободное время проводит дома или в их с братом клубе.Ран Хайтани. 24 года. Есть младший брат Риндо Хайтани ему 22. Живет вместе с братом и другом. Работает, как и его товарищи в Бонтане. Любит убивать и тусить в своем баре. Все его семья это Риндо,так как родителей нет. Спокойный, вспыльчивый, очень ревнивый и достаточно эмоциональный в отличии от младшего брата. В свободное время спит дома или зависает с друзьями и товарищами.
Кейске Баджи. 23 года. Есть младшая сестра Лиса ей 15. Живет с матерью и сестрой. Работает вместе с остальными в мафии. После того как он попал в Бонтен он сдружился с Инуи Сейшу и Санзу. Любит животных,играть на гитаре и выполнять задания. Достаточно агрессивные но не с сестрой, с ней у него замечательные отношения. А вот с матерью нет.
Свободное время проводит с Инуи или спит дома.Инуи Сейшу. 23 года. Есть младшая сестра Наоми ей 15 лет. Живет с ней вдвоем.
Работает в мафии. Дружит с Баджи достаточно давно и все свободное он работы время проводит вместе с ним. Так же он в хороших,дружеских отнишениях с братьями Хайтани.С сестрой отношения хорошие. Спокойный,уравновешанный, обсалютный похуист. Любит спать и сидеть с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам некого боятся~
Fanfictionистория про двух девушек, которые так приглянулись местной мафии. История создана исключительно в развлекательных сценах, чтобы просто посмеяться.