Тайм скип
Шел девятый месяц беременности девушек наши главные героини вместе со своими подругами Сенджу(она девушка Баджи) и Сакурой(она девушка Инуи) шли к парням домой после посиделки у Сакуры. У их мужщин в это время были свои посиделки с алкоголем.
Зайдя домой в гостинной они увидели много пустых бутылок водки,коньяка и другово алкоголя.Л-мы сейчас переоденемся и вернемся
Н-ждите здесь
Лиса и Наоми заходят в одну из комнат. Перед их глазами предстоит такая картина:Санзу голый стоит и ебет в жопу Баджи. Рядом Хайтани которые проводят такие же мохинации с Инуи. Быстро закрыв дверь они со слезами на глазах спускаються вниз.
Ск(Сакура)-эй,девочки вы чего!?
Сн(Сенджу)-чтт случилось!?
Н-Они ебуться!
Ск-кто?
Л-Они!
Сакура и Сенджу переглянулись после побежали навверх,пока они шли Лиса позванила Рёко сказав чтобы она срочно приезжала. Через минуту прибегают девушки, которые прибывали в полном ахуе.
Еще через время вышли на улицу ожидая Баджи старшую.
Тут приезжает она, вылезает из такси со сковородкой в руках и видя что бевочки плачат ускоряет шагР-девачки,что случилось!?
Л-Мама,они...
Р-что?
Л-просто посмотри они на втором этаже
Мама скрылась за стенами дома
Ск-блять,мне очень интересна ее реакия
Л-я а думаю какие цветы Баджи на могилу покупать)
Неожиданно входная дверь распахивается оттуда выбегает Инуи в одних трусах спотыкаясь о свои же ноги. Сразу за ним Харучие натягивая трусы. Хайтани решили что сильным мужщинам трусы не нужны и бежали без них. Эстафету завершал Кейске по его выражению лица было панятно что он уже получил, из одежды на нем было ничего
Р-Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЧТО ВАМ ЖЕНСКОГО ВНИМАНИЯ НЕ ХВАТАЕТ НО ЕБАТЬ ДРУГ ДРУГА ЭТО ПЕРЕБОР!
И-ПОЖАЛУЙСТА НЕ БЕЙТЕ НАС!
Ран-МЫ НЕ ХОТЕЛИ!
Б-МАМАААААА!
С-ТЕТЯ РЁКА БЛЯТЬ!
Рин-НЕЕЕЕТ!
Р-А НУ СТОЯТЬ БЛЯТЬ МИЛИЦИЯ!
Тут сковородка полетела в Кейске и он замертво упал(ХВХВХВ ладно просто упал)
Н-минус один
Л-БАДЖИ А Я ВСЕГДА ЗНАЛА ЧТО ТЫ УМРЕШЬ ИМЕННО ТАК!))))
Следуйщей жертвой был Инуи вновь споткнувшись он упал на землю так и оставшись на ней не в силах подняться. Реко достала и его побив его той же сковородкой. Через минут 15 все юноши были побежденны и наказанны. Наказанием стало то что все остались спать на улице в том в чем выбежали из дома. Девушки и мама ушли к себе обратно. А Лиса и Наоми отправились спать в свои комнаты.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ!😭😭😭😭😭
Глава написана совместно с naneich
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам некого боятся~
Fanfictionистория про двух девушек, которые так приглянулись местной мафии. История создана исключительно в развлекательных сценах, чтобы просто посмеяться.