Белый лебедь

2 0 0
                                    

Сценарий прост, ведь сценаристам было пофиг.
Те сцену за неделю сотворив,
Здесь многое создали для немногих,
Но лишь немногим многих наградив.
(Мысли в слух, мечтатель..)

Он сидел в комнате и молча смотрел в окно. Сейчас мысль о том, что вечер подходит к концу, еще его не догнала и это самое приятное ощущение. Это был тот самый момент, когда он мог просто расслабиться после долгого, длиной в вечность, дня. Завтра все повторится сначала и он снова будет ждать этого момента, тех самых пяти минут, пока закипает чайник на плите. 

По плану на дальнейшие выходные несколько раз нажраться и по возможности закрыть хвосты, причем нужно ещё умудриться совместить это с последним косариком и выжить до конца месяца. Ко всему прочему матушка сетовала, мол дача без заботы и ласки уже вечность. Надо ещё и туда заскочить, полить несчастных три с половиной огурца. В общем жизнь бьёт ключом, да все то гаечным, то газовым - там по настроению.


И вот вроде бы надо уже идти разгребать завалы хлама, чтобы откопать кровать, а он все продолжал сидеть. Может к черту это все. Тут скоро третья мировая с отсылками к Фоллауту, а Димочка блин про учебу. Продукты на неделю, по цене, уже догнали левую почку, свет с перебоями, ребят с улиц пакуют в призывные эшелоны. Все больше и больше аргументов к тому, что все что он делает теряет даже теоретический смысл.

Свист чайника заставил очнуться и понять, что ещё чуть чуть и наступит вторник, а он ещё даже не завтракал. Надо бы достать из запасов немного тушеночки, да с макарошками ее.. эх..

Внезапно лампочка лопнула и посыпалась осколками по прихожей. Пол тряхнуло. Где-то далеко внизу завыли сирены. В голове промелькнула мысль, что надо позвонить маме, сказать чтобы спряталась, но телефон какого то хрена сел и не включался. Блять, это ему очень не нравилось.

Тряхнуло ещё раз и ещё. Он просто стоял и смотрел в окно. Что в такие моменты делают люди? Может помолиться? Вот уж и правда вовремя. В памяти всплыл рассказ Лёни о том, что в при таком исходе по всем каналам крутят лебединое озеро. Жаль он это уже не проверит. Зато можно проверить там ли ещё мамина заначка с минским коньяком.

Только он его откопал как в дверь начали стучать с такой энергией, что к осколкам лампочки присоединились кусочки штукатурки.

- Нет, я не хочу говорить о боге.. - сказал Дима, делая глоток из бутылочки. - Да кто там?

Уже подойдя поближе он понял, что не хочет видеть того, кто стоит за порогом. Насколько легче было бы думать, что она сможет добраться до метро, что сможет прожить ещё пару месяцев, а может и вовсе состариться. Но этот плач он ни с чем не спутает.

Дверь распахнулась и она вбежала внутрь, обняв его.
- Как же так вышло то? - она продолжала плакать и гладить сына по спине.
- Все будет хорошо, мам, все скоро закончится, - голос предательски сорвался на хрип.

Это все, что он успел сказать до того, как тряхнуло в последний раз. Взрывная волна выбила окна, а в глаза ударил яркий свет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Светлое будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя