Ты Грустишь

131 8 9
                                    

Надеюсь заказчика не обидет что не делала его заказ у меня школа блядь. Хуй с этим ладно погнали еще мне нужно сделать два заказа😘ГОООО ВООБЩЕМ

Джонатан
Вы что?? Вы же знаете как он будет не понимат что он сделал тебе что ты грустишь из за него. Он реально будет думать весь день думая что он сделал чтобы ты грустила. Чтоб ты не стала грустить он купил много сладостей чтоб не грустила
-Т/и только не грусти! Скажи что я сделал!
-Джонатан спасибо, у меня просто день не тот день. Я поссорилась с другом и мы перестали дружить и парень расстался(зачем тебе парень нужен если Джонатан намного лучше?)
-Жалко тебя Т/и( давай я побуду с тобой чтоб не грустила?
-Да давай. Вообщем весь день тебя поддерживал Джонатан чтоб не грустила ты.

Дио
Похуй, кристально похуй, изумрудно поебать, вау! Мне поебать.
Для тех кто его любит. Он запаниковал что ты грустишь и купил тебе цветы, сладости и тд. Он сделал все чтобы ты не грустила и когда ты рассказала что твой друг тебя унизил при всех(ты еще покрыла его трех-этажный матом) и Дио успокоил тебя в своих обьятех и приказал слугам его убить. Дио 1 час  тебя успокаивал и жарил тебе как понятно подарки.

Спидвагон
Он не знал что нужно делать и поэтому весь день делал тебе все чтобы ты не стала грустить. Он покупал тебе все что ты любишь и мечтала ты лишь сказала что случилось и Спидвагон понял тебя и обнял тебя. Из за этого милашки ты никогда не стала грустить.

Phantom Blood Reaction to Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя