1 часть.

8 1 0
                                    


   Антон сумашедший. Не в том плане, что чем-то болен. А в том, что уже пару лет пускает слюни по своему учителю. Нет, чтобы смотреть на его фотографии, когда никого нет. Нет, чтобы смотреть на него в коридоре не так палевно, как делает это он. Антон влюблен. Очень влюблен.

   Именно поэтому он быстро собирает рюкзак и бежит в школу, первым уроком история.

***

   Приходит в школу рано. Дверь в кабинет закрыта, даже еще класс не пришел. Антон встает у двери и ждет учителя.

- Антон? Ты чего так рано? - интересуется Арсений Сергеевич, ища ключи в своей сумке.

- Здравствуйте, Арсений Сергеевич. Я... просто решил пораньше, - отвечает Антон, а сам чуть не прыгает от счастья.

   Арсений открывает кабинет и пропускает Антона первым, сам идет в лаборантскую, чтобы снять верхнюю одежду. Антон проходит на свою вторую парту и готовится к уроку. Видит, как выходит Арсений и садится за свой компьютер.

   Сегодня он красив, это Антон заметил. Черные обтягивающие штаны, синяя рубашка с закатанными рукавами до локтей и сверху черная жилетка.

Красивый. Сексуальный.

   Перед сном Шастун думает. Очень много думает. Над тем, как бы они хорошо смотрелись вместе. Как бы лежали вместе в кровати Попова. Как бы обнимались долго и целовались. Как бы Антон после уроков приходил в его кабинет и сидел у него на коленях, потом бы они собирались и вместе ехали домой...

- Анто-о-он?

   Шастун открывает глаза и понимает, что сейчас произошло.

- Да..да..

- Ты сегодня какой-то странный. Смотрел сейчас куда-то и улыбался, - заметил учитель, подойдя к парте шатена. - Звал тебя, звал, а ты и не слышишь.

Звал меня.

- Что-то нужно? Я могу...

   Арсений улыбнулся, сегодня Антон еще более активней, чем в предыдущие дни.

- Хотел попросить, чтобы раздал двойные листочки каждому, - ответил Арсений Сергеевич, положив стопку чистых двойных листочков.

- Да, конечно, могу, - пропел Антон, схватил листы и стал класть на край каждой парты.

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь сводит с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя