Знакомство

62 4 0
                                    


Ваша первая встреча не была какой-то неожиданной или романтически прекрасной. Всё было до безумия банально. Ваши матеря дружил, поэтому, как бы странно это не звучало, вы тоже были обязаны дружить.

***

Твоя мать прихорашивалась у зеркала и, зная её, это могло означать только одно – вы пойдёте на какое-то мероприятие. Ведь только в такие дни мама сидела возле зеркала, ухаживая за кожей и нанося макияж, и подолгу выбирала наряд, даже спрашивала твоё мнение, что было ей не свойственно.

- Т/И, милая как думаешь какое платье надеть? Это?- она приложила к себе милое белое платьице в горошек.- Или вот это?
Сменила платье, на котором верх был белым, а юбка в горошек. Ты указала на первое, ведь оно выглядело элегантнее и делало её благородной дамой.
- Куда мы идём?- с интересом спросила ты.
- К моей подруге. Кстати у нее сын твоего же возраста и я надеюсь вы подружитесь.- Когда твоя мама говорила: "надеюсь" это означало только одно – вы должны стать друзьями.
- Это уже мне решать.- Тебе было всего девять лет, но ты была намного умнее сверстников, поэтому дружба с "идиотом" тебя не прельщала. Мать одарила тебя строгим взглядом и приказала одеваться.

Ты была уже готова и стала коротать время за чтением книги в гостиной. Из своего кабинета вышел твой отец. Он присел рядом с тобой и, обхватив талию руками, посалил к себе на колени. Ты немедленно убрала книгу и прижалась к отцу, потираясь щекой об его щетину.

- И куда же моя любимая доченька собралась?- ласково поглаживая тебя по голове, вопросил отец. Ты тяжело вздохнула.
- Как всегда с мамой в люди.- Отец лишь хихикнул. Он знал как сильно ты не любишь ходить с материю на разные мероприятия. Ты сильнее прижалась к папе.- Папуль, может ты её отговоришь? Я бы с удовольствием провела с тобой время.
И с немой мольбой посмотрела ему в глаза. Отец мягко улыбнулся и прижал к себе.
- Увы, доченька. Ты прекрасно знаешь, если твоя мать решила, я с этим поделать ничего не смогу.- Ты тяжело вздохнула. Отец погладил тебя по щечке и слегка ущипнул.- Не вешать нос! Уверен ты найдешь себе там хорошего друга.

Твой отец всегда был таким веселым. Ты даже задавалась вопросом: "Как такой человек мог полюбить твою мать?" С ним тебе всегда было хорошо. Вы могли просто вот так сидеть, не говоря ни слова, и чувствовать умиротворение. Или же подолгу общаться на разные темы.
Но всю идиллию прервала твоя мать.

Ни за что не подчинюсь! (Рейх/ Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя