2 часть

27 2 0
                                    

С того дня прошло несколько дней. Ты как обычно сидела дома в небольшой уютной библиотеке и читала очередную книгу. Как вдруг дверь отворилась и в помещение вошел твой отец.

- Милая, приехал Рейх и хочет с тобой увидеться.- Ты нахмурилась. Тебе не особо хотелось его компании, поэтому ты всем видом и выражением лица показывала отцу как сильно ты хотела остаться здесь. Твой папа тяжело вздохнул и, сев возле тебя, приобнял за плечи.- Знаешь мне приснилось как вы стали хорошими друзьями.
В твоих глазах виднелось недоверие к его словам.
- Очень мало вероятно.- Отрезала ты и продолжила читать.
- Он такой же как ты.- Внезапно произнёс собеседник. Ты заинтересованно посмотрела на него.- Он так же умён, как и ты и такой же нелюдимый.

Ты нехотя встала и поплелась в коридор. В прихожей стоял парнишка. Он, облокотившись на стену, безразлично разглядывал пол.

- Здравствуй.- Сказала ты. Рейх посмотрел на тебя и на его лице тут же расцвела улыбка.
- Привет, Т/И. Давай прогуляемся?- предложил парень. Ты, ничего не сказав, ушла переодеваться.

Через пятнадцать минут ты была готова. Выйдя из дома вы пошли по улице. Солнце только начинало набирало свою силу, люди были везде и по всюду: кто-то быстро бежал по делам, кто-то неспеша прогуливался, также были мамочки с колясками и просто на прогулке с детьми. Но больше всего тебе нравились – деревья, которые занимали одну треть тротуара и были расположены близ дороги, они приятно защищали тебя от небесного светило.

- Т/и, что тебе нравится?- спросил мальчик.
- Чтение.- Сухо ответила ты. Вы проходили мимо кафе.
- Ты не голодна?- вопросил Рейх и, не дожидаясь ответа, схватил тебя за руку и потащил в помещение. Ты была в растерянности, однако тихо шла за ним.

Вы зашли внутрь и сели за столик. К вам сразу подошла официантка. Она подала вам меню и приготовила ручку с блокнотом. Ты внимательно изучала блюда. Голод тебя совсем не мучил, но учитывая, что ваша прогулка могла затянуться на долго, почему-то в этом ты была уверена, поэтому, выбрав недорогое блюдо, заказала его. Мальчишка удивлённо глянул на тебя.

- И всё?- ты лишь утвердительно кивнула. Рейх нахмурил брови и поджал губы, теье показалось, что еще немного и он расплачется.- Нет, так не пойдёт. Подайте еще фруктового салата и шоколадное суфле.
Девушка записала заказ и ушла.
- Почему ты заказал шоколадное суфле? А вдруг я не люблю шоколад.- Подперев подбородок рукой, хитро спросила ты. Мальчик замялся. Он опустил глаза вниз.
- Я думал все девочки любят сладкое...- пробубнил он. Тебе очень понравилась его реакция, из-за чего ты, закрыв рот ладонью, тихо хихикала.
- Больше так не рискуй.- Рейх с ошеломлением глядел на тебя и твою лёгкую улыбку.
- Какие жанры книг ты любишь?- с интересом спросил собеседник.
- Мне нравится узнавать что-то новое, так что зачастую это научный жанр.- Глаза у мальчишки загорелись.
- Я тоже люблю такое! Ты читала «Wissenschaft Hypothese»? У них интересные статьи.- Теперь глаза горели и у тебя. Тебе было радостно, что наконец-то появился человек, с которым есть о чем поговорить.
- Конечно! После их прочтения есть о чем подумать. А как они ставят вопросы! На них даже однозначного ответа дать не возможно.
Рейх активно кивал головой.

***

Вы радостно болтали большое количество времени. Еда давным - давно была съедена и, Рейх заплатил за еду, вы бродили по улицам весело обсуждая и рассуждая на разные темы, ставили под сомнения мнения друг друга, а бывало, что ты срывалась на крик, пытаясь доказать свою точку зрения. Было такое чувство будто вы давно дружите и эти споры со стороны выглядели, как веселые дружеские перепалки.

- Послушай, вещи не делятся на хорошие и плохие, на правильные и ложные. Есть только путь сложный и легкий. И лишь тебе выбирать на какой ступить.- Заканчивая спор, подвела итог ты. Рейх радостно улыбался. Он безумно был рад, что нашёл тебя.

- Ты не такая как все. Ты такая же как и я.- С радостью произнес Рейх.- Знаешь я желаю изменить этот мир радикально! Всё будет совсем по-другому!
Улыбка вмиг исчезла с твоего лица.
- Что ты имеешь ввиду?- малец лишь хитро улыбнулся.
- Прости, но я не хочу раскрывать всех карт.- Какое-то тревожное чувство возникло у тебя, однако вы подошли к твоему дому и, попрощавшись, ты с улыбкой помахала ему и вошла внутрь.

Пройдя в дом, ты сняла обувь и прошла на кухню. За столом сидел отец и что-то пил из кружки.

- Я дома.- Произнесла ты. Отец с теплой улыбкой посмотрел на тебя.
- Мой мышонок вернулся!- он встал из-за стола и, подойдя к тебе, закружил в объятьях.- Как прогулка? Чай будешь?- поставив тебя на пол, предложил папа.
- Не откажусь.- Ты села за стол, а мужчина засуетился на кухне. Через какое-то время он поставил перед тобой кружку горячего напитка.- Знаешь, папа, ты был прав. Думаю, мы будем хорошими друзьями.
Твой отец был рад это слышать. Он очень волновался, ведь у тебя никогда не было друзей.
- Где гуляли?- спросил мужчина.
- Мы были в кафе, а потом просто ходили по улицам.- Папа наклонился и поцеловал тебя в лобик и приобнял за плечи.
- Я так за тебя рад.

Ты живо и красочно рассказывала папе как весело тебе было, о чем вы спорили и что ты всё еще остаешься при своем мнение. Отец гладил тебя по голове и внимательно слушал. В какой-то момент ты стала засыпать и, положив голову на плечо мужчины, закрыла глаза.

Этот день перевернул твою жизнь, вот только не понятно в какую сторону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ни за что не подчинюсь! (Рейх/ Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя