🌙 1🌙

447 7 2
                                    

 Небо в Дароссе было затянуто серыми тучами, я открыла окно пуская в комнату утренний прохладный и сырой воздух, конец лета словно уже намекал на скорое начало осени по истине осенним настроением. Мое утро впервые было настолько волнительным. Я проснулась раньше чем нужно было, перепроверила заготовленную одежду несколько раз чтобы убедиться что все в порядке, нервы были не на месте, ведь сегодня, для меня был очень важный день.

Сегодня по столице и всей империи в целом по всем академиям день открытых дверей, все кто готов был поступить, сдавал сегодня экзамены и уже через неделю начнется учебное полугодие для тех кто успешно сдаст экзамены.

Я была крайне взволнована не только сомневаясь в своих силах но и в том что факультет, который я выбрала был для девушки самым сложным испытанием. Академия "Фастерг", была одной из самых известных и престижных академий империи Асталаг, лучше нее была только закрытая академия для темной гвардии куда попасть было крайне сложно и все зависело только от твоих магических способностей.

Академия Фастерг, была огромной древней академией которая основана была чуть ли не с самого начала существования империи Асталаг, в ней обучали первых магов и это в целом была первая академия в империи ориентирована сугубо на обучение магов разных категорий со временем появились и другие академии более узких специализаций, а престиж Фастерга только рос собирая вокруг большую славу и лучших преподавателей делая поступление для многих большой жизненной целью.

И я была одной из таких. Когда я училась в старшей магической школе я понятия не имела куда захочу поступать после, единственное знала что учиться хочу, остаться в родительском доме после школы означало иметь риск быть выданной замуж очень рано чего я категорически не желала. Я помню этот день как сегодня, два года назад, осенью академия Фастерг объявила о том что они открывают набор на боевой факультет не только для мужской части империи но и для женской. Я была тогда повергнута в шок как и вся империя, и первое время думала что это шутка, со временем информации стало больше и оказалось что это пробное решение, если в течении пяти лет ничего стоящего не выйдет то скорее всего этот факультет снова будет предназначен только для мужской части империи. Наша империя была довольно консервативной и подобное решение было большим и крайне неожиданным прогрессом, столкнувшись с волной непониманий, противоречий и радости, эмоции у жителей Асталага были крайне противоречивы, в большей мере поддержку эта идея получила только от небольшой части женщин, другая же часть предпочитала спокойно уступать защиту империи мужчинам.

Обречённая на тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя