🌙 4🌙

263 6 12
                                    

Утро первого учебного дня началось с магического вестника о том что через час ректор ожидает всех адептов в большом внутреннем дворе на площади академии. Я чувствуя себя волнительно, спешно привела себя в порядок, надела туфли, один из костюмов и мантию и когда осталось двадцать минут пошла искать это место.

Адептов было много, ними кажется было усеяно все пространство, поток разноцветных накидок привёл меня к месту где проходило собрание, найти своих было не трудно потому что наш факультет стоял отдельной черной угрюмой толпой, создавая впечатление что им хуже всех ещё до начала учебы.

Трое девушек стояли в окружении мрачных высоких и широкоплечих парней, издали они казались очень похожи друг на друга, в черных плащах и коротко пострижены, в большей части темноволосые, реже были несколько светловолосых что было довольно не привычно, у кого-то были волосы максимум по плечи, а на курсах постарше практически все как один были с длинными волосами.

Роззи и Линда пытались робко познакомиться с кем-то из группы но те лишь закатывали глаза и судя по выражению лиц девушек отвечали что-то не очень приятное, а Хлоя стояла восковой статуей пытаясь делать вид что ее там нет. То как она выглядела, вызывало обеспокоенность, вела себя она крайне странно, и была заметно бледна, не исключаю что на ней сказывалось общее давление.

Оказавшись рядом с ними, просто молча стала рядом поймав прохладный взгляд Гретира, но была к нему безразлична. Его вчерашнее предложение меня только злило.

-Морана привет. -к моему несчастью мое имя вспомнил блондин с которым виделись в городе, кажется его звали Ингард, я посмотрев на него молча кивнула, заметила что он явно не такой реакции ожидал, помимо других взглядов ещё заметила более недовольный взгляд Гретира, он бросил взгляд на Ингарда.

К счастью больше никто не говорил потому что на пороге академии появилась высокая фигура ректора академии магистра Арфинн заставляя всех моментально снизить любые переговоры до беззвучного шёпота обращая все внимание на него, я ближе стояла к соседнему факультету артефактников, девушки из которого тихо вздыхали глядя на ректора. В чем-то их правда можно понять. Как для мужчины которому было несколько сотен лет он выглядел очень хорошо и молодо, да и в целом был красивым мужчиной вспоминая его в близи, думаю что девушки здесь уже не гласно приняли его как амбассадора мужской красоты судя по восхищённым взглядам девушек курсами старше. Заметила среди них знакомую блондинку которая встретившись со мной взглядом весело улыбаясь мне приехала, привлекая внимание ещё и нескольких своих одногруппников, я никак не отреагировала, перевела взгляд на ректора.

Обречённая на тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя