Рабочий день Т/И подходил к концу. Она устало отстранилась от стола с монитором, облокотилась на спинку стула и потерла глаза. Да, не очень красочный день для Дня Рождения, а, скорее, обычный серый будний день... С утра только парень поздравил и на этом все...
Т/И выходит из офиса, ее сестра давно ушла, сославшись на то, что надо везти маму в больницу... Странно, ведь ей, было откровенно на нее плевать.
Девушка включила телефон, чтобы позвонить своему молодому человеку.
Гудок за гудком... Не отвечает, наверное, занят, может быть, готовит сюрприз.
Т/И решает вызвать такси.
Скоро машина подъезжает и девушка начинает путь домой.Открывая дверь в квартиру, в глаза сразу бросается несколько побитых тарелок и бокалов вина, а из комнаты виднеется тусклый свет... Стоны... Шлепки... Один мужской голос и два женских. Девушка проходит в комнату а там... Ее парень имеет сразу двух сук... Ее сестра и еще какая-то девка...
:- что...
И/П:- я... Это не я...
:- ЧТО??? - глаза слезились, кипели яростью, нижняя челюсть затряслась в истерическом тике, а дыхание сбилось - ЭТО ЧТО ТАКОЕ ТУТ ПРОИСХОДИТ????
П/И:- послушай, милая... - парень девушки подбежал к ней и начал свои басни рассказывать - это просто шлюхи, я их использую, а тебя я люблю, с чистым сердцем, честно
:- сколько?
И/П:- что сколько?
:-СКОЛЬКО У ТЕБЯ ЭТИХ ШЛЮХ????
П/И:- тебе честно сказать?
:- да... - сквозь зубы донеслось из маленького ротика
П/И:- больше... Больше 30... Но в отношениях же главное - это доверие, я с тобой такой честный...
:- как долго... - гнев перерос в поток грусти и печали, а слезы начали катиться из глаз с новой силой.
И/П:- с... С 17 лет...
:- ты мог бы научиться контролировать свой член
И/П:- прости, я не могу, да и тебя я лю...
Не успел договорить мужчина, а Т/И размахнулась и со всей дури херакнула его по башке стопкой бумаг
И/П:- ты просто тупая девочка с уродливым лицом - небрежно бросил парень и вытолкнул девушку из комнаты
Т/И пошатываясь выходит из квартиры, не закрыв за собой дверь, она начинает спускаться по лестнице вниз...
Включает телефон и набирает номер своего давнего друга Чонвона...
:- Ч... Чонвон... ВООООООН - Кричала девушка во все горло в подъезде, эхо раздалось оглушительным звуком.
Ч:- Т/И?? Что случилось? - голос парня был очень взволнованным и напуганным - я скоро приеду, жди меня
Через 20 минут парень был у дома его подруги
Она сидела на лавке и грустила, плакала, всхлипывала. Чонаон подбежал к ней
Ч:- ну что? Что же случилось?? - начал утирать слезы грустной девушки и, вскоре, кажется, додумался - он тебе изменил?
:- ИЗМЕНЯЕТ - Проорала девушка все так же громко - с моей сестрой и...
Ч:- так, забудь его и забудь об этом - Чонвон взял Т/И за плечи и подвёл к роскошной машине, открыл дверь и усадил - сейчас поедем ко мне домой, там переночуешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
k - pop 18+
RomanceStray kids, txt, enhypen. Оххх... будет жарко... ( Если хватит желания, сил, времени и воображения, то будут ещё и императоры из BTS )