1

20 0 1
                                    

мы были маленькими девочками ,мы хотели любви ,но что то пошло не так.
утро все начиналось хорошо мы собирались пойти бухать мы встретились на вай фае вика,влада и ангелина мы ждали свету ,но её почему то не было для нас это было загадкой.И тут мы видим как она выходит из подъезда Миши она нас не увидела она куда то бежала запыхавшись у неё были растрепаные волосы,для нас по-прежнему было это загадкой мы решили за ней проследить она шла в сторону дома орешкина она зашла в подъезд и тут Вика не понимает что происходит она начала писать и звонить мише ,но тот не отвечал ,мы поднялись на этаж и слушали ,что происходит за дверью и ужаснулись,мы услышали как света стонала ,а миша говорил у тебя такая большая жопа потом мы нашли щель в стене и уже смотрели на это миша стоял над Светой с плеткой во рту у него была анальная затычка в одной руке был кляп на нём был кепарик кадета света стояла на коленях она готовила свое анальное отверстие и света аккуратно раздвигала булочки ,а миша засовывал ей эту затычку она была фиолетовым цветом это все очень ужасно выглядело т.к. они были измазаны говном мы ушли и сидели ждали и думали над этим всем и тут подходит света она не понимает что происходит мы ей рассказали о том,что видели она сначала начала плакать ,но потом собралась с мыслями и рассказала нам все так как есть сначала оказывается что она очень давно себе хотела зипку с бриллиантиками и она спала с ними за деньги.

усики Where stories live. Discover now