Пролог

18 1 0
                                    

– Да как ты посмела! – Неожиданно кто-то ударил меня по лицу и я повалилась на землю. – Кем ты себя возомнила не слушаясь моих приказов? – Ещё один удар. – Совсем мозгов нет! – Чей-то сапог влетел в живот. Дышать стало тяжело. – Не забывай, благодаря кому ты здесь! – Ещё удар – Такие, как ты, вообще не заслуживают того, что у тебя есть! – И ещё – Ничего, я займусь твоим воспитанием.

   Всё произошло внезапно, в долю секунды. Адепты его ордена, не жалея сил, били ногами, оставляя на одеждах грязные следы от сапог.  Где-то внутри вспыхнуло раздражение. Я же не выдала их, так почему опять огребаю ни за что? Да, не последовала прямому приказу, но и брать ответственность за их пьянки я не собираюсь. Не хочу и всё.

– Я напомню тебе кто твой хозяин. – Вэнь Чжао сплюнул себе под ноги. – Шэнь Ваньли, это будет тебе уроком на будущее! Надеюсь, ты меня поняла, свинья.

Он отошел презрительно фыркнув. Неужели думает, что после этого приползу к нему на коленях, моля о пощаде? Судя по взгляду, именно этого он и хочет.

– Выбить из этой нахалки всю дурь. – Вэнь Чжао состроил высокомерную рожу, насмешливо глядя мне в глаза.

   Облокотившись о дерево, он спокойненько глядел как адепты с удвоенной силой пинали меня и катали по земле, словно свинью.

   Губы юноши выгнулись в отвращении, когда мой нос хруснул под чьим-то кулаком. Через какое-то время Вэнь Чжао, видимо, надоело наблюдать за мордобоем, и на его лице начало виднеться уныние. Он дал команду остановиться, а сам подошел, завёл ногу назад и с размаху пнув по рёбрам, окончательно успокоился и ушел, не забыв свою свиту. Дышать было тяжело. Не могу вдохнуть. Легкие горят, а ребра ноют от боли.

   Я грязная, избитая, теряющая сознание, валялась подле ступеней, ведущих к храму предков клана Лань. А ведь думала, что в Облачных Глубинах безопасно. Думала, что меня защитят как минимум правила, что здесь никто не допустит такого. Как же я ошибалась.

   Думать о внешнем виде не хотелось. Синяки, где только можно, сломаные рёбра, отдавленные пальцы рук, вывихнутая нога и вишенкой на торте – разбитый нос, из которого текла кровь. С такими ранами двигаться стоит аккуратно, а ещё лучше вообще не шевелиться. Действительно, как свинья. А ведь именно со свиней всё и началось...

***

   Сонце выглядывало из-за горизонта, шаловливо распуская лучики по домах людей, что только начали вставать. Зима в этом году была относительно тепла и нежна. Она радовала редкими метелями и снегопадами, а также несильными ветрами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игрища Богов (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя