Ею оказался тир с призами. Различные вещицы от банальных бонусов за попытку :колец, сладкого, воздушных шариков и до огромных плюшевых игрушек. И парню жутко захотелось получить одного из этих плюшевых зверюшек ...
- Хочу плюшевого медвядя. - по-детски произнёс парень. Он смотрел на медведя, и ему казалось, что медведь смотрит на него.
- Мне его выиграть? - спросил демон?
- Нет. Я сам. - бросил Эрил подходя к столу с ружьями. Вел оплатил десять попыток и парню дали патроны и ружье.
Беловолосый вставил один патрон в ружье и прицелился. Секунда, две , выстрел. Парень почти попал, не хватило, какого-то миллиметрика. Этот один миллиметр, отсрочил ему момент, когда он заполучит мишку. Но отчаиваться не стоит впереди девять попыток. А выбить нужно всего четыре мишени. Эрил повторил действия, но в этот раз он немного сместил прицел, что очень ему помогло. Со второго раза мишень, ввиде банки была выбита.
- Первая готова! - победного прокричал парень и упёрся одной рукой в бок, вставая в позу "победителя".-Ещё три.
Беловолосый снова повторил свои действия ещё три раза. И все три были точно в цель. Эрил победно улыбнулся.
- О, неплохо. - проговорил парень в кепке, который работал в тире. - Четыре выбитых, можете выбрать любой приз.
- Хочу того плюшевого медведя. - Эрил указал на того самого медвежонка.
Работник тира, снял плюшевого мишку и отдал его Эрилу. Тот чуть не закричал на всю аллею, от радости, когда его приз попал ему в руки.
- Смотри, какой он мягкий! А какие у него глазки, прям как живой! - парень радовался и вместе с медведем бегал вокруг мужа.
- Да-да, пошли дальше. - с улыбкой проговорил Велзевул. - Кстати, хорошо стреляешь. Интересно кто научил?
- В средних классах ходил в клуб стрельбы. Там была очень хорошая преподавательница, она все отлично объясняла. И научила нас неплохо стрелять. - радостно тораторил парень, держа в руках медведя.
- Понятно. - выражение лица демона говорило, что он доволен этим ответом. - Давай понесу.
- Я сам. - возразил парень. - Думаешь не справлюсь?
- Нет, я так не думаю. - спокойно ответил демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый демон!
RomanceЧто если кто-то заключил сделку с демоном, а расплачиваться вам? Однажды на пороге квартиры Эрила, вдруг объявился отец. Он сказал, что решил пересмотреть свое отношение к нему, но это оказалось ложью. Изобразив любящего, огорченного отца он объявил...