сумрак ночи пробирался сквозь шторы тёмной комнаты, не создавая лишнего шума, и не смея тревожить сна мужчины. лёгкий ветерок пролетал сквозь маленькую щёлку окна, принеся на себе опасный шёпот.
— опять сидишь здесь? в этой чертовой, тёмной комнате? мог бы и прибраться до моего прихода.
фразы в полумраке заставили вскочить рыжего мужчину с кровати, и в миг распахнуть сонные глаза. голос показался до жути знакомым и родным, что заставляло нервничать ещё больше. схватив одеяло, и укрывшись им, кареглазый начал бродить по комнате, оглядываясь по сторонам. он явно чувствовал кого-то.
— Сереж, ты чего как не родной? Друзья, а ты даже и слова не вымолвишь.
Разумовский услышал голос позади себя, и нервно сглотнул комок, застрявший в горле. не в силах повернуться, он начал шагать вперёд, трясясь от страха.
— Может уже поговорим, сука.
грозный голос неизвестного, прошёл сквозь Сергея словно молния, заставляя его медленно повернуть голову.
— Давно не виделись.
в голосе слышалась явная насмешка со вкусом неимоверной силы и превосходства, но всё же рыжий мужчина не смог понять кто именно это был, хоть и силуэт был до боли знакомым. Сергей пытался разобрать хоть крупицу в полной темноте, а неизвестный подбирался всё ближе медленными, тихими шагами.
— Олег? что тебе нужно? тебя нет. тебя нет!
последняя фраза раздалась криком по крошечной темноте. Сергей нервно перебирал пальцы между собой, пытаясь на крупицу успокоить свою нарастающую панику. "никакого Олега нет, он погиб, Серёж." - именно это слышал Разумовский от своего психотерапевта чуть ли не каждый сеанс. поэтому его точно тут нет. Олега нет. его нет в этой комнате.
— Сёрег, совсем с катушек слетел без меня?
Разумовский делал аккуратные шаги назад, смотря прямо на силуэт.
— тебя нет. тебя нет. тебя нет...
словно мантру повторял мужчина.
— хватит бормотать, я стою здесь. давай поговорим нормально, как раньше. или же я зря приехал? ждал ведь, что ты обрадуешься, а ты с ума сходишь? что происходит, Серёж?
продолжая пятиться назад, Сергей споткнулся, упав обратно в кровать. страх окутал его тело, но инстинкт самосохранения был выше, из-за чего рыжий решил кинуть одеяло в сторону силуэта, и скочить с другой стороны постели. ходив туда-обратно Серёжа продолжал уверять себя, что всё это не по-настоящему. это всё ложь. Олег стоял напротив панорамного окна, Разумовский посмотрел в его сторону и как-будто его перещелкнуло. вдруг это правда он? приехал лучший друг, живой здоровый, перед ним, а он ведёт себя так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночной кошмар.
Short Storyсон бывает дивным, бывает коварным, но не смей углубляться в его дикие планы. сон не обидет, сон не обманет. это лишь сказка.