Минаев..?

48 3 0
                                    

— Аньян, вы в курсе что происходит в Калиновке? — тихо, и спокойно спросил сэр
— Нет, сэр, а что такое?
— Есть подозрения на мафию, вы знаете одну из компаний? — После этих слов, Аньян замолчал на пару минут, так как понимал что если он скажет про Минаевых, то подозрения упадут на него, тот же взял фамилию Гл, давно, потом черного он уже не увидел…
— Нет сэр, не знаю никакую компанию.
— Даже Минаевых?
— Минаевых?..
— Минаев, а что такое?
— Да… ничего, вроде Литовых знаю
— Литовы… Литовы… Дэйв Литов… знаю его, живет в Калиновке.
Литовы были всем знакомы главным из них, Дэйвом Литовым. Тот был красноволосый, с голубыми глазами, тяжело не заметить. И тяжело забыть, все-таки красные волосы не у многих. Беловолосый решил поехать в то село, найти мафию, понимая что это невозможно.

Ночь, время 23.02, не очень подходящее, но мафия всегда в такое время просыпается. Всегда, Гл рассказал Аньяну в какое время убийцы выходят. Что странно, так это силуэт который ходил за Аньяном. Было видно что у того не было оружия, да и убить бы не смог.

Шорох, Аньян посмотрел назад, и увидел тот самый силуэт. Взяв пистолет в руку, тот направил на тень
— Кто ты?! — испуганно вякнул белый
— Оу, это наша милиция? А что-то получше не нашли?
— Ушел, либо выстрелю!
— И что же мне этот пистолетик сделает?) — Да, тем силуэтом был кто-то из Литовых.
— За пустыми госпиталями, я тебя видел, Литов) — Новый силуэт выстрелил вместо Аньяна в лоб тому. Белый, от испуга чуть не упал с мотоцикла.
— А ты кто?! — снова с криком сказал Аньян
— Аньян?..
— Стоп… ты случайно не…
— Гл…
— …
Встреча выдалась не очень романтичной, но. Куда пропадал черный все время?..

Со слезами на глазах, Гл обнял Аньяна, говоря как скучал по тому, но из-за работы он ушел… надолго… Аньян понимал, что если тот сдаст черного, то плохо будет и ему. Было решено взять его и как напарника, но черныш отказался, сказал что мафия милиции не поможет. Не в обиду, но любой бы так сказал.
На следующий день, Гл проснулся не в своем доме, тот спал на удобной, белой кровати. Это было странно, так как тот всегда на диване спит. Да и комнаты такой не знает…
— Гл, ты уже проснулся? — с улыбкой сказал белый
— Аньян… где я?
— У меня дома…
— У тебя дома…
— На моей кровати…
— На твоей кровати. стоп. я с тобой спал?!
— Ну да, хехе
— хех… х… блять
— Что случилось?
— Меня смущает тот факт что я не в своей одежде, хех…
— Пришлось тебя переодеть, вся одежда в крови была
— чт…
Черный был в шоке от такого подарка, а еще сильнее удивился от крови. Откуда она? У Гл было много вопросов в голове, но задать не смог.
Время день, черныш сидит, и смотрит в окно, ждет Аньяна, тот был на работе, сказали прийти зачем-то. Через час, примерно в 2 дня, белый пришел домой. Гл был счастлив, как маленький ребенок, пошел к Аньяну, обнял того. Беляш поцеловал в щеку черного, и пошёл дать поджопника Гл, так как какого хуя тот встал. Прошло примерно полчаса, оба сидели на кровати, друг на друга смотрели. Гл лез к Аньяну, особенно к жопке и шее. Любимые места куда любит черный залезть. Обжмякав попку белого, и искусав шею, Гл был в синяках, ныл, и смотрел на беляша так, будто ничего не делал.

Время шло, дни пролетали, У Гл заживали шрамы, и тот мог уже хоть что-то делать сам. Аньян ходил только документы сортировать, и часто сидел с черным, не понятно когда тот снова пропадет. Убийства не прекращались, даже наоборот, больше стало. Белый, поняв что это не Минаевы, решил взять Гл с собой, как напарника, как-никак офицер хорошо знал Минаевых, так как сам им есть.
В один из таких дней, Аньян взял Гл с собой на работу, чтобы выяснить кто убивает людей в селе.
Пока черный собрался, белый и поел, и попил, и поссал, все из-за шрамов. Через час, оба дошли до участка, потом зашли, Аньян переоделся, Гл остался в своей одежде. Двое зашли к офицеру выяснять кто ищет мафий убил 127 человек. Из вариантов были только Минаевы, Литовы, и те, кого многие забыли, Джеины. Минаевых те сразу откинули, около них один из Минаевых, тройки главных, да и за ними убийств уже лет 5-3 не видали. Литовы могли бы быть, но двойку убили, а Дэйв в тюрьме. Остались Джеины… Это одна из мафий которая убила тысячи людей по всему миру, найти их невозможно. Многие искали, живыми не пришли… Что было странным, так это их знак. У них был очень странный, дьявольский знак на щеке. Даже та звезда у Минаевых не так страшна, как тот знак.

— Джеины… Я знаю Джеину Джо, это может быть знаком? — сказал Гл
— Джо? Я где-то о ней слышал, но не знаю где
— Офицер Минаев, я создал её, и потерял над ней контроль, все это закончится тогда, когда я получу снова контроль над Джо
— Тоесть Джо ваше создание, Гл?
— Да — короткий ответ, по которому было все ясно, Джо была ошибкой. Ошибкой детства черного. Большой ошибкой.
Времени было мало, надо было действовать. Черный оделся в костюм мафии, тот был чистым, разве что с пятнами от засохшей крови. Сев на мотоцикл, Аньян и Гл поехали в то село, вместе с всем чем нужно.

— Что вы стоите ничтожества?! Делать нечего?
Ужасные крики Джо, уже уши болят её слушать, а она дальше орет какие те ничтожества, и чмошники. Убив 13 человек, девушка с фиолетовыми рогами заметила мотоциклы. Ее это никак не напугало, разве что порадовало. Но аура одного из них была не очень утешительная… Красная, как у создателя?..
— Что?!..
— Что Джо, не ожидала меня увидеть?)
— Гл… не надо…
— Надо, хехе…)
После этого, тот взял нож, и перерезав чертенку шею, кровь попала на браслет, труп пропал, а он начал светится, как и глаза черныша. Белый просто стоял и смотрел на это все.
Красные глаза Гл светили так ярко, что ослепило всех, кто-то был около черного. После того как браслет перестал светится, Гл отключился. Аньяну пришлось вести Гл на своем мотоцикле, а мотик черного прицепил на свой.

С черным было все хорошо, а убийств в селе уже не было, Аньяна повысили, а Гл начал жить у белого. Жизнь черного была дальше в мафии, но это уже, не мне решать…

Минаев..? Место, где живут истории. Откройте их для себя