16 часть💗

269 8 6
                                    

И вижу... Славу!!
Я: Оооо Славик, привииииит
Слава: Оооо привет *обнялись*, как дела?
Я: Дела? Отлично, с подругой гуляла), а у тебя как?
Слава: Тоже отлично, вот стою друга жду, он за мороженым отошел)
Я: Ясенко
: Славааааа ну я реально говорю, что она пушка, хочу с ней замутить!!!
И тут мы со Славой оборачиваемся и видим Егора.
Я: ООО привииииит давно не виделись)
Егор: О привет Янусь, как дела?
Я: Да вообще кайф, так с кем ты хотел там замутить?
Егор: Да не с кем не хотел...)
Я: Жалко... Ну ладно я поехала пока
Слава: Пока солнышко)))
Егор: Пока красавица))
Я: Пока...)))
Я не много отошла от них и начала вызывать такси, что бы поехать домой. На глазах наворачивались слёзы, я маленькая дурочка влюбилась в 26 летнего парня, который просто со мной дружит, и ещё надеялась на отношения, да тут и так понятно, что он кого-то другого любит, на такую как меня он даже не посмотрит и не представит в роли девушки.....
Вот наконец приехало моё такси. Я села в машину, а за рулём сидел парень лет 20, такой красавчик)))

Я: Привет) ? : Привет)) Я: Как тебя зовут?) ? : Даня, а тебя?) Я: Меня Яна, а сколько тебе лет?) Даня: Мне 18, а тебе?)) Я: Мне тоже))), а чего ты такой молодой и в такси работаешь? Даня: Челлендж: 24 часа, Scally Milano работает в такси))) Я: Под...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Привет)
? : Привет))
Я: Как тебя зовут?)
? : Даня, а тебя?)
Я: Меня Яна, а сколько тебе лет?)
Даня: Мне 18, а тебе?))
Я: Мне тоже))), а чего ты такой молодой и в такси работаешь?
Даня: Челлендж: 24 часа, Scally Milano работает в такси)))
Я: Подождииии тоесть ты тот самый популярный рэпер??? Тот самый каторый автор альбома "Russian Scam"????
Даня: Даааааааа))))), а я тебя тоже видел, ты автор песни "Чупакабра"( представим, что это трек не Голышевой, а гг)
Я: Да и еще в Хайп Хаусе состою)
Даня: Дааааа, точно))))
Я: Подожди, а нас получается камера скрытая снимает?)
Даня: Да)
Я: Привет попишики💋
Даня: А дай свой номерок, свяжемся, может даже коллаборацию сделаем)))
Я: Даааа, давай, дай телефон, я номер запишу)))
Даня: Держи...))

Моё маленькое чудо ♡ ||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя