Есть начало и конец

0 0 0
                                    

Я оказалась на какой то станции, начинаю смотреть туда сюда чтобы понимать где я , но я не знаю этой станции ВООБЩЕ. Ну и кароче я начала рассматривать себя, смотрю а у меня, мини шорты , топ , у меня макияж , волосы завязаны в косичку , кароче это трэээш. Ну и я стою и ко мне подходит мужчина, ну не красивый рил, я повернулась к нему начала рассматривать и он меня тоже, он был одет в брюки и в рубашку светлого цвета , волосы были длинные светлые как у альбиноса глаза у него ЗОЛОТЫЕ , а рост под два метра. Ну и после этих гляделок подъехал поезд и мы зашли внутрь , внутри он был в чорных тонах , ну и я кароче сажусь и он встал рядом и начал смотреть на пассажиров,   так грозно будто они меня убить хотят ну и кароче я в шоке , поезд остановился и зашол мужчина он был наоборот в черном и тоже с длинными волосами но глаза были карими. Ну и кароче чел рядом начал закрывать меня от него, на что тот просто выкинул его в ОКНО , и я услышала только удар и попыталась уйти в другой вагон но передомной закрылись двери и я развернулась, он же начал подходить. И вот он стоит и смотрит на меня с верху в низ, он взял мою косичку и начал смотреть, я напряглась от этого, и вот поезд остановился и я резко выбегаю , и вижу лес , ну и как понятно, я бегу туда. Я не знаю сколько я бежала но я устала капец и решила остановиться. Я развернулась и спиной начала идти к дереву но вдруг, я столкнулась с чем-то тёплым , и развернулась. Кароче это был мужчина в черном. Он меня взял за руку и начал говорить.
- Какой смысл бежать , если я тебя и так догоню .
Успакойся и сосредоточся на главной странице.
- Очом ты , я нечего не знаю.
- Нет , ошибаешься. Почему ты была рядом с белым мужчиной?
- Потому что он выглядел, приветливие чем ты!
- Хаха , тоесть теперь так. А ты в курсе что он хотел тебя изнасиловать и потом убить .
- Если бы он хотел, он бы уже это сделал!
Отпусти меня!
- Нет!
Ты слишком много думаешь
Разуй глаза
- Сам разуй
- Та  как ты не понимаешь,
Смотри
Он поднёс лодонь ко лбу , я закрыла глаза . У меня начало печь в груди и в голове.
- Открывай, я буду рядом.
Я открыла глаза и офигела....
Там были волки , какие-то люди непонятные, на деревьях весели какие то люди и смотрели на меня своими зелёными глазами. Честно мне стало страшно и я подошла к этому мужчине. И упала..
- А я говорил
А ты умираешься как в детстве
- ПРИЧОМ тут детство!
- Не кричи...
Притом
- Сейчас детство не имеет значения...
- Имеет и очень хорошое Нюся....
И тут я выпала из жизни....так меня называют только родные и близкие люди...
- Кто ты ?
- Скоро узнаешь, а пока спи , ты устала
Он поцеловал меня влоб и я проснулся от будильника

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спи спокойно Нюся Место, где живут истории. Откройте их для себя