Утром я проснулась в очень в хорошем настроении,так как сегодня пятница,а значит завтра суббота.В институт я не иду,потому что мне сказали идти с понедельника.Проснувшись я пошла на кухню,по пути включила телевизор.Я приготовила оладьи,параллельно посматривала телевизор,там шел фильм "Безумные преподы".После завтрака я умылась,переоделась и поехала в библиотеку,мне дали список литературы,который мне надо прочитать,вот поэтому я решила поехать в библиотеку.В библиотеке я нашла пару книг,которые мне нужны,села в читательский зал и начала читать.Дочитав одну книгу,я пошла на улицу,но не успев дойти до выхода,меня остановила,какая-то девушка.У нее были русые волосы и приятная внешность,на вид лет ей 20 может меньше,она одета в легкую курточку,потому что наступала весна и уже не сильно холодно.
-Ты не знаешь,где читательский зал?,-мило спросила девушка
-Прямо по коридору,потом налево,там открытая дверь увидишь.,-ответила я
-Огромное спасибо,а как тебя зовут?!,-спросила русоволосая девушка
-Эмма,а тебя как?,-спросила я
-Меня зовут Лола.Может прогуляемся,через два часа,примерно?
-Давай.Ты только дай мне свой номер телефона.
Девушка диктовала свой номер телефона,а другая все записывала.
-Увидимся,-весело сказала Лола
-Увидимся,-весело ответила я
Приехав домой я пообедала супом и попила чай.Я была немного рада,что я хоть с кем-то познакомилась.От мыслей меня отвлек звонок в дверь,мне стало интересно кто там,поэтому я открыла и увидела женщину с мужчиной.
Женщина была афроамериканцем и мужчина тоже,они были одеты в домашнюю одежду.
-Здравствуйте,вы что-то хотели?-ласково спросила я
-Мы просто соседи ваши,хотели познакомится.-ответила женщина.
-Меня зовут Анна,а моего мужа Алан.А тебя как?,-все продолжала говорить женщина.
-Меня зовут Эмма.Я здесь недавно поселилась.
-Нам очень приятно,ну ладно еще встретимся.Пока!,-попрощалась Анна,а Алан все молчал
-До Свидания,мне тоже очень приятно!,-сказала я и закрыла дверь.
Странно,что мужчина ни слова не сказал.Я убралась в комнате и сразу залезла в очень популярный чат "Добавь меня".Через 20 минут я нашла пару человек,с которыми переписывалась,но мою переписку прервал звонок.На дисплее экрана было написано "Лола",я сразу взяла трубку:
-Ты идешь гулять?,-спросила меня Лола
-Конечно иду,а где встречаемся?-ответила я,параллельно смотря,что мне пишут в чате.
-В центральном парке.
-Хорошо
И на этом телефонный разговор окончен.Я пошла собираться,пока собиралась вызвала такси.По пути в парк я думала,что все таки круто,я уже нашла пару знакомых и это очень хорошо,меня не покидали мысли,как там Том и Джессика обязательно позвоню им потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с теплым сердцем.Девушка с теплой историей.
RandomОдна девушка бросила в миг всё,друзей,дом,в котором прожила всю жизнь,знакомым и все остальное.И вот она переезжает в новый дом,она пытается обустроиться в новом районе и со всеми подружится,но кто сказал,что все будет хорошо.