Он не мог думать ни о чем другом, пока еда была перед ним. Кэйл не мог даже предотвратить восхищение, которое вытекло из его рта:- Ха... Это так вкусно.
Заместитель дворецкого Ганс вздрогнул от слов, которые сорвались с губ Кэйла. Юноша сидел за столом в одиночестве, а Хан стоял рядом с ним.
Помимо завтрака семья графа Хэнитьюза не имела тенденции собираться для общей трапецы, обычно каждый был свободен сам выбирать, когда есть. Честно говоря. это было главным образом связано с тем, что у каждого из них были свои обязанности.
Никто не говорил, что легко быть благородным.
Особенно, если вы были связаны с администрацией или политикой, тогда вам приходилось следовать строгому графику, отбросив все остальное, если приходил приказ от кого-то, стоящего выше вас.
Граф Дерус был лордом региона, что затрудняло совместное трапезничество с членами семьи, в то время как младшие брат и сестра Кэйла соотносили свои трапезы со временем учебы. Графиня же была занята взаимодеяствием с женам влиятельных дворян в регионе, а также другими бытовыми задачами.
"Теперь, когда я думаю об этом..."
Кэйл положил вилку, внезапно кое-что вспомнив. Ганс начал нервничать, думая про себя о том, что Кэйл какой-то не такой. Он беспокоился, потому что понятия не имел, когда эта самая вилка может полететь ему в лицо. Кэйл не волновался о том, что Ганс беспокоился о таких мелочах, юноша в этот момент был погружен в глубокие раздумья.
"Множество экспертов, вроде художников и ремесленников, здесь скрываются".
Королевство Роан было довольно развито в вопросах строительства и искусства, особенно в скульптуре. Это было связано с тем, что в Королевстве Роан было много мрамора. Благодаря этому регион семьи Хэнитьюз была пятым по величине мрамородобывающим и горнопромышленным регионом, в результате чего у них и было много денег.
Кроме того, горный массив занимал большую часть региона, подвластного графу Хэнитьюзу. Несмотря на то, что он был расположен на северо-западе, горы были чрезвычайно плодородными, что позволяло жителям выращивать виноград на горных склонах и делать вино. Хотя на этих "плантациях" можно было получить не так уж много вина, оно по-прежнему считалось одним из лучших вин на всём континенте.
YOU ARE READING
Ничтожество из графской семьи.
FantasyКогда я открыл глаза, то очутился внутри новеллы. [Рождение Героя.] Рождение Героя было новеллой, посвященной приключениям Чхве Хана, мальчишке, ученику средней школы, который был перенесен в другое измерение с Земли, и был рожден одним из многочисл...