Реакция Т/И на то, что он тебя обнял

37 6 0
                                    

Юджин❤️

Ты сидела спокойненько на диванчике, смотрела дораму на телевизоре, ела еду (чипсы, шоколадку, колу и маршмелоу) и тут показывают сцену с поцелуями. Т/И начинает пищать от радости и вдруг ты чувствуешь объятия и кто-то тебя у себе притягивает.

– Юджин...

– Да, любовь моя.

– А ведь тут так...

Но не успела ты что-либо сказать, как одним движением тебя развернули и обняли со спины.

– Ч-что за приступ нежности?

– Хочу вместе с моей любимой насладиться дорамой. Подай пожалуйста шоколадку...

Гарри❤️

Вы гуляли по парку в дневное время, ходили за ручку, наслаждались прогулкой.

– Т/И.

– Да?

– А из-за чего ты меня полюбила?

– Ты добрый, отзывчивый, спас меня... Я благодарна тебе за всё... Спасибо, Гарри...

– Я всегда рад помочь моей любимой Т/И,– и он тебя вдруг обнял.

Ты залилась румянцем. И вы стояли так минут 5 и пошли домой.

Лоуренс❤️

Он работал, а ты отдыхала дома. Но просто так валяться– не для тебя. Затеяв уборку, ты начала мотаться туда-сюда. То взяла швабру, начала подметать, потом мыть полы. Далее ты начала разлаживать вещи (на кухне, в шкафах, в зале, где только можно) и под конец дня плюхнулась на диванчик и заснула от усталости.

Через какое-то время, Т/И замечает, что ей тепло и устраивается по-удобнее. Чьи-то сильные руки обнимали тебя и ты вдруг проснулась.

– Лоуренс!

– Да, Т/И, я вернулся.

– Как день на работе прошёл?

– Всё так же нудно,– вздохнул парень. – Но с тобой намного лучше.

– Ты меня смущаешь...

Сион❤️

Он решил тебе сделать сюрприз. Пока ты спала, он быстро сгонял в магазин и купил все твои любимые сладости и фруктики. Накрыл на стол, поставил вино с бокалами и стал ждать пока ты проснешься.

– И!

– Т/И! Просыпайся~

– Ммм, Сион, пять минуточек ещё...

– Т/И, тебя ждёт сюрприз, вставай~

– Сюрприз?– ты подорвалась с кровати и с интересом посмотрела на парня.

– Для начала, – он взял твою ночную повязку для глаз и надел её на твои глаза,– нужно закрыть глаза, я тебя проведу.

– Хорошо.

Когда вы дошли до пункта назначения, он снял её с тебя. Ты стояла в ступоре от радости и завизжала.

– Сион! Спасибо, любимый!

– Всегда рад делать тебе приятные подарки, Т/Ишечка,· послышался голос сзади и его руки обвили твой живот.

Ты смутилась от этой позы.

Итан❤️

Сегодня вы оба были ленивцы. Валяясь на кровати болтали о том о сём. Но вдруг ему в голову приспичило обнять тебя.

– Т/И...

– Что такое, Итан?

– Повернись ко мне.

Ты послушно повернулась и он тебя обнял.

– И-итан?

– Просто хочу насладиться моментом....

Надеюсь вам понравилось, скоро будет новая часть...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Опасные парни (реакции на Т/И и мини-фанфики)Место, где живут истории. Откройте их для себя