Глава 1

26 5 5
                                    

Тьма. Боль. Страх.
Юный Сорен не боялся Тьмы. Он не знал о различии Светлой и Тёмной сторон. Он просто шёл к Тьме, напуганный, забитый, осиротевший. В глазах было отчаянное смятение, в глазах отражались языки пламени, охватывающие планету. Родная планета больше не держала его. Войны, некогда охватывающие всю планету, и так страшившие того маленького мальчика, больше не пугали его.
Сорен видел всё сам. Он испытал на себе всю боль утраты, но он не боялся, нет. Война отняла у него всё, за что мальчик переживал. Он не помнил, как бежал, утирая рукавом струящиеся слёзы в кричащей и визжащей толпе на ближайшую посадочную площадку. Не помнил заверения кого-то, что всё будет хорошо с ним и его родителями... Как мог этот кто-то так говорить, как мог ОН это слушать. Что этот кто-то, не важно кем он был, что он мог знать о боли, которую испытал мальчик, ничего. Как смел он говорить о его близких? Сорен знал, что больше он их не увидит, от этого к горлу подступал ком, хотелось кричать, хотелось найти того кто напал на родителей, но всё это было не больше чем жалкая мечта... Мальчик в слезах опустился на кресло.
Грузовоз взлетел, Сорен в последний раз обернулся взглянуть на родную планету, та была охвачена огнём. Зрелище могло издалека показаться красивым, если не знать, что в эту ночь здесь погибли тысячи. В последний раз он обернулся на неё, улетая вместе с беженцами в пустоту бескрайнего космоса...

STAR WARS: Падший и ВернувшийсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя