Глава 8

7 2 0
                                    

-Ну и где мы? -Эмире крайне не нравился план Сорена, торчать у всех на виду. Морену же план казался просто гениальным. Два джедая, переодевшись в купленные в местном ларьке балахоны, стали похожи на джав переростков, именно таковой чувствовала себя Эмира. Скорее же быстро привык к одежде. По крайней мере она не мешала передвижениям. Два рыцаря, сидя возле вездехода джав, из под капюшонов наблюдали за тем, кто здесь скупает вещи, или просто проходит мимо. Джавам не было дела до двух незнакомцев, главное ничего не воровали. А место было весьма не безопастное. То тут то там шныряли какие-то доходяги в лохмотьях, так и намеренные стащить что нибудь бесплатно. У одного за спиной даже висел тяжёлый бластер. Доходяги то и дело бросали косые взгляды на джедаев. Внезапно, один из них, тот который был  с бластером, отошёл в тень здания, и глядя в упор на джедаев, начал что то говорить в комлинк. Вдруг, из-за джавского вездехода вывалили ещё 10 доходяг с бластерами наперевес. Сорен был готов. Он знал что так будет, ждал этого, держа каждый мускул на приделе. Секунда, и юноша уже сделавши кувырок в воздухе, приземлился прямо впритык к одному из налётчиков. Голубая плазма проткнула бандита, и тот рухнул наземь с дырой в груди. Ещё секунда. Два джедая уже стояли спина к спине, и отражали выстрелы из бластеров куда приходилось, их было слишком много. Сорен использовал форму боя соресу, чтобы защищаться, но даже его мастерства не хватало чтобы успевать отразить все выстрелы. Эмира владела формой макаши. Ей было ещё сложнее защищаться... Выхода не оставалось, Осрен начал перенаправлять выстрелы обратно в стрелявших. Да, это было жестоко, по мнению джедаев, но юноша хотел жить, поэтому кто-то должен был умереть. Или все.

Он начал кружиться по импровизированному кольцу, отражая выброс плазмы обратно. Он рубил как мог, рубил и одновременно защищался, это был Сорен, ему не важна жизнь противника, возможно, он не такой каким его хотят видеть другие, но ему это и не надо. Он делает то что может. Эмира призвала Силу чтобы сконцентрироваться. Она резко вытянула руку уперёд и тут же двое стрелявших отбросило в стену. Эмира не хотела причинить им боль. Поэтому продолжала  на пределе своих сил отражать выстрелы в ящики и стены. Сорен Мун был неудержим, он уже забыл о самосохранности, и только рубил направо и налево, черпая мощь из Силы, но он не злился, нет, он был спокоен, и эта пугающая спокойность страшила нападавших. Оставшиеся четверо поняли, что им светит, если они не уберутся пока живы. Наступление сменилось бегством. "Ну нет, им не  уйти" промелькнуло в голове Сорена. Собрав всю мощь в кулак, Сила придала  ему дополнительную дополнительную скорость, и он со всей мочи метнул световой меч в убегающего противника. Что бы так делать нужна была мощнейшая концентрация. И Сорен её добился. Меч прошил противника и вернулся в руку владельца. Но остальные успели уйти. Эмира подошла к Сорену. -Зачем ты так? Испуганно спросила она. Джедаи так не поступают... -Они не исправимы. -Перебил её рыцарь. -Оставь их в живых, и они снова начнут грабить. И убивать. Сорен подошёл к тому , кого убил последним. Бандит был в шлеме. Сорен присел возле него, и снял шлем. То что он увидел, заставило его содрогнуться. Под шлемом оказалась девушка. Она была молодой, лет, может быть 25. Эмира была занята чем-то другим, поэтому не увидела эту картину. И хорошо. Сорен сам не хотел всё это видеть. "Что он сотворил!?" -Какое лихо понесло тебя на кривую дорожку? -Почти про себя спросил юноша. -Страх, боль? И было ли в этом сердце зло? Сорен одел шлем обратно, он не мог видеть того что сотворил.
-Идём. -Сказала Эмира. -Здесь опасно задерживаться. Они направились подальше отсюда. Зайдя в очередную кантину, они вместе сели за столик возле бармена. Чагрианин что-то пробурчал. Сорен не обратил на это внимания. Воспользовавшись этим, чагрианин отвернувшись, включил комлинк и что-то пробормотал в него. Из комлинка послышался чёткий корусантский акцент. -Спасибо, скоро буду. -Всё что сказал этот некто. Выключив комлинк, чагрианин снова развернулся к посетителям. Сорен глушил третий стакан чего то "не очень терпкого" Эмира просто сидела рядом и всматривалась в посетителей.

В дверях кантины появился кто-то новый. Размеренным шагом человек направился к барной стойке, явно увидев кого-то знакомого. Подойдя к стойке он положил руку на плечо Сорена. Юноша обернулся на посетителя. Через секунду его лицо озарилось радостью, улыбка заиграла на устах обоих. Следом обернулась Эмира. И теперь уже улыбка уже играла на лицах троих. -Как ты, мой бывший падаван? -Учитель говорил как-то необычно мягко для себя. Но Сорену некогда было думать, он был счастлив, что ничего не случилось, что его предчувствия оказались неверными. -Я прилетел за вами. А вы сами нашлись. Со мной всё в порядке. Вы как здесь? Почему не выходили на связь? -Глаза учителя сверкнули. -Объясню позже, сейчас нам лучше уйти. Старые друзья втроём вышли из кантины и направились в гостиницу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

STAR WARS: Падший и ВернувшийсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя