Я Кира мне 20 лет.
вот так я выгляжу-И так вернёмся к истории.
Я поехала в Египет по поручению института.Уже там~
Я сняла номер в отеле, рядом с перомидой, с окна был заворажительный вид, можно было часами сидеть у окна и рассматривать природу.
Я захотела выйти но я отключилась,была темнота я не чиво не видела и не слышала буд-то моё тело отключилось, я вижу свет....
-аааг....-я не смогла задержаться и зостонала от головной боли,глаза все ещё не открывались,но все-же попробую открыть.
Я открыла глаза и..увидела парня?
Красивый,красно огненные волосы спускались по телу но лицо закрытое под маской,а тело...обожечкия не буду смотреть..я не буду смотреть.....аааг...я почувствовала как мои щёчки начали краснеть .-а ты кто?-спросила я,мне было до жути любопытно как я тут оказалась и почему тут он.
-тут я должен вопросы задать-огрызнувшись сказал он,а также он начал ставать с трона.
-кто ты и что тут делаешь?-он говорил и подходил все ближе и ближе.
-я Кира...я была в Египте...дальше я не помню.-я сказала это...фуух.
-а тебя не подослала Исида?-он это сказал и взял меня за подбородок.
-кто это?-я не понимала о чем идёт речь конечно я знала такую богиню но чтобы она меня к нему подослала это же не мыслемо.
-.....тц
-ладно....поднимался и идём.-сказал он ,но когда я встала но у меня был другой наряд
Вот-Ептить колотить че это за норяд такой?!
-че застыла пошли.
-куда?
-узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
Historical Fictionя поехала в експидицыю по заданию уневера но....я не знаю где я нахожусь!