1

386 11 3
                                    

- Беги быстрее! Они догонят!

- Я вампир. Я бегу из-за тебя! - Рудольф сорвал ветку и швырнул в Тони, но та не долетела до человека, а метнуоась назад мимо уха вампира.

Они бежали по тропе, а после того как позади них раздался злобный смех и вспышка ультрофиолета, Рудольф поймал руку Энтони и затянул в бездорожье леса, где пикап не должен проехать. Позади раздавались шорохи и ругательства охотников. Мальчики бежали и все быстрее приближаются к ловушке. Через пару минут мучительного побега они выбегают к супер крутому склону и Тони, чуть не сваливаеться за её край.

- Осторожней! - Руд успевает остановить его за руку - Смотри под ноги! Помрешь ведь.

- Не указывай мне.

- Я буду указывать. Тебе всего пятнадцать.

- Тебе вообще-то тринадцать!

- Уже триста два года, как тринадцать. - Рудольф саркастично улыбнулся и щёлкнул под носом подростка. - Нужно как-то спустить тебя.

- Они там! - Из леса виднелись  лучи фанарей охотников, что становились все ближе и ближе.

- Руд. - Тони схватил вампира за плечи и состроил печальную гриммасу. - Лети отсюда.

- Только с тобой! Я не брошу тебя на произвол... Снова.

- Ты уже меня не утянешь... - Парень улыбнулся, что бы успокоить друга - Рудольф, они мне ничего не сделают. Я ведь человек. - Тони обнял друга - Улетай. Пожалуйста, я не хочу, что бы тебя поймали. Им нужен только ты.

- Но... Встретимся тогда на пляже. У бутки с досками. - Вампир прижался к уже более шерокой, чем раньше, груди друга. - Не опаздывай. Хорошо?

- Я буду там от заката и до рассвета.

Вампир громка шмыгнул и отпустил друга, когда тот полез вытирать его "слезы", взлетел и исчез за сколой. Тони остался один. Он был рад, что его другу больше не грозит опасность, а потом из-за деревьев появились охотники и один нагло приткнул к щатыоку парня ствол.

- Ну вот вы и попались, кровососы. - Охотник закинул на шею Тони цепь из серебра и оттянул от склона.

- Простите? - Подросток пытался сохранить спокойствие - Вы это сейчас мне? - Он переигрывал свой страх стараясь сделать смех реалестичным - Боюсь, я вас разочарую. Я человек.

Маленький вампир. Уже взрослый. Обновление Место, где живут истории. Откройте их для себя