1.2

174 10 19
                                    

Довольные собой, охотники спустились вниз и обыскав лес, нашли то что искали. Тело Тони лежало на окровавленом камне, одежда была сырой от крови и изодраной от веток и костей. Его череп был разбит и сквозь разрывы кожи свисали запачканые кусочки мозга. Какие-то ребра торчали из одежды, какие-то не смогли прорвать плоть, позвоночник видимо разорвался, учитывая как низко расположились ноги, или это кажется из-за разорваного бока из которого торчали склизкие и грязные органы. Серебряный кол валялся в стороне с черными рубцами от кожи вампира.

Пока Адриан блевал в кустах от вида этой картины, Бак подошёл и двигал конечности дулом дробовика, проверяя укусы. Он нашёл один на ключице, рядом с дырой от кола и прижал ладонь к сердцу Тони. Оно подрагивало в автоматике, но точно не билось.

— Этот монстр изсушил его и бросил. Парень даже остыл, будто лежит тут день. Как думаешь он далеко ушёл?.. Адриан?

Бак повернулся, но его компаньона нигде небыло. Он слышал шорох ветвей и быстро наставил дробовик на звук, но прямо в лицо ему прилетел его компаньон. Из него хлестала кровь, которую он с ужасом пытался остановить, зажав горло. Цепляясь за здоровяка, он молил о помощи, но панимая, что ему не помочь в таких условиях, он отбрасывает Адриана на тело Тони и уже целиться в Рудольфа, что летел сразу за телом охотника. От первого выстрела вампир увернулся, а второй ранил его бок, но прошло все на вылет. Сцепившись с Баком в дробовик, Рудольф кровожадно завопил и прибил здоровяка к дереву, ломая ему шею ружьём. А после он бил ещё и ещё, раз за разом, пока не размягчил все до такой степени, что оторвал голову Бака и вцепился в его артерии, высасывая всю кровь из уже мёртвого тела.

Пока разбирались с Баком, Адриан, даже в таком ужасном состояние смог дотянуться до серебряного кола и под шум драки занёс его над телом Тони. Хоть Бак и не услышал тогда сердцебиение, но сейчас, лёжа на изуродованом теле, Адриан прекрасно услышал как после долгого оттягивания сердце громко стукнуло два раза и снова замерло. Вампир только начинает обращение и если Адриан не выживет то хотя бы заберёт не убившего ещё никого вампира собой.

Кол почти проткнул грудь, но Рудольф, весь измазаный в крови Бака, схватил его руки, не давая просунуть глубже. Адриан постепенно терял силы и в один момент Рудольф тоже оторвал его голову. Вампир нагнул тело охотника и залил его кровью рот Тони. Сначала вся кровь выливалась, переполняя рот, но после, даже в таком состояние Тони начал глотать её и Рудольф приподнял голову друга, чтобы он смог выпить больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький вампир. Уже взрослый. Обновление Место, где живут истории. Откройте их для себя