Глава 2

123 57 10
                                    

1 сентября, 9 класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 сентября, 9 класс

       За эти месяцы я безумно соскучилась по нему и сейчас, на линейке, искала его глазами.

       Летом мы виделись всего один раз, когда он вместе со своей женой выходил из магазина. Сергей Васильевич мне тогда очень обрадовался и даже познакомил с супругой. Ей оказалась миловидная девушка, лет двадцати пяти. Огненно-рыжие волосы, карие глаза с золотым отливом, приятные черты лица, женственная фигура... Красавица... Не то, что я...

       Я ни на что не надеялась, я просто радовалась, что он счастлив. Я не стала любить его меньше, даже наоборот больше прежнего, хотя мне казалось, что больше уже некуда. Просто я поняла, что любовь прежде всего - это терпение. Это не крик о чувствах, что сжирают тебя. А умение желать человеку большого вселенского счастья, не обязательно с тобой. Я видела, что он счастлив с ней, так зачем ему мешать?

       При этой мысли я встретилась с ним взглядом, и Сергей Васильевич мне улыбнулся...

                                  ***
На следующий день...

             - Ну что, девятый "Б"! Отдохнули за лето?
             - Нет! - послышались дружные крики.
             - Очень жаль, однако других это мало волнует, поэтому начинаем учиться снова!

             От него так веяло позитивом, что я расплылась в улыбке, как кот.

             - В прошлой четверти мы с вами писали сочинение-рассуждение, причем не раз! Помните?
             - Слегка!
             - Ну вот, сегодня вам предстоит вспомнить, как оно пишется не "слегка", а в полной силе! Я больше чем уверен, что за лето вы испытывали разные, красочные эмоции! Так напишите мне сочинение о какой-то одной своей эмоции с точки зрения психологии!
       - Сергей Васильевич! Учебный год только начался, а вы сразу с сочинениями!
        - Тебе, Кравцов, я велю написать за сегодняшний урок два сочинения!

Before I'm aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя