Раннее сентябрьское утро. Уже несколько дней подряд шел проливной дождь. Ник как и всегда ночевал в своем офисе, который он арендовал, разделяя коридоры с агентствами недвижимости, различными риэлторами и агентствами по раздаче "быстрых" кредитов. Офис его был практически пустым, к Нику не часто заходили люди.
Он как обычно проснулся за столом, его будильник срабатывал ровно в 6:00, даже не смотря на то что клиенты заходили редко, Ник всегда открывался раньше всех. Он как обычно, встал поставил разогреваться чайник, бросил ложку кофе в кружку и пошел отпирать входную дверь. За дверью стояла женщина. Вид у нее был уставший, она едва стояла на ногах.-Здравствуйте. -Выглядывая из-за двери сказал Ник.
-Доброе утро, это о вас говорят, будто вы можете видеть чужие сны?
-Да, все верно. Вы что стояли здесь всю ночь?
-Нет, нет конечно, я пришла только что, мне сказали вы открываетесь рано, вот я и зашла к открытию, что бы не ждать очереди.
-Боюсь очереди это редкость для меня. Заходите.
Ник пропустил незнакомку вперед.
-Давайте ваше пальто.
-Спасибо.Ник присмотрелся к внешнему виду незнакомки, рубашка и брюки одного дорого бренда, в таком редко ходят местные, в этом районе, подделки кажутся показателем успеха. Здесь же, даже духи, кричали о том, что куплены в дорогом бутике.
Ник сел за стол.
-Чем я могу вам помочь?-Если слухи о вас не врут, то вы моя последняя надежда
-Слухи? Обо мне? Ничего себе.
-Да мистер...
-Ник. А как зовут вас?
-Хелен Карвер.
-Прямо как тех богатеев, что живут на холме.
-Это мы и есть.-Оу, извините, неловко вышло.
-Ничего страшного. Мне нужна ваша помощь Ник. Если конечно, ваши способности это не вымысел.
-Я могу продемонстрировать, только не пугайтесь.
Ник протянул руку и приложил два пальце к виску женщины. Она осмотрелась вокруг.
-Ничего не произошло.
-Вам так кажется, на самом деле вы уже спите, и вам снится что ничего не изменилось, только вот во сне нет ограничений как в жизни. Смотрите.
Ник протянул руку в сторону и чайник, стоявший в другом конце комнаты появился у него в руке. Затем он отпустил его и тот остался в воздухе.-Не может быть!
-Может быть и не такое, Хелен. Если я захочу мы окажемся с вами, на пляже например.
-Ник щелкнул пальцами и стены вокруг них упали, солнце пекло, пальмы шаталась от легкого бриза и вода мочила ноги. -Ну как, убедились? Или хотите отправлю нас на Аляску?
-Сложно поверить. Но кажется у меня нет другого выбора.
-Тогда вернемся в реальность. -Ник снова приложил пальцы к виску Хелен и она открыла глаза. -Теперь скажите, чем я могу вам помочь?
-Дело в моей дочери. Она уже год как находится в коме после аварии. И весь этот год мы с мужем, привлекали самых лучших врачей, но никто не смог ей помочь. Она будто сама не хочет просыпаться. И случайно я услышала о вас, потому что больше надеяться не на кого.
-Хм. Честно говоря, я еще не разу не сталкивался с таким...
-Я заплачу любые деньги даже просто за попытку. А если вы спасете ее, я отдам вам все что попросите.
-Даже так. Что ж, я попробую. Но я ничего не обещаю. Я приду к вам сегодня. А сейчас извините. Мне нужно подготовится.
-Хорошо, я буду ждать вас. Спасибо.
-Пока не за что...
Хелен поднялась, Ник помог одеть ей пальто, и проводил к выходу. Дверь закрылась, Ник подошел к окну, достал сигарету из куртки, что висела рядом.
-Похоже этот день будет долгим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловец снов: Кома
Short StoryНик, молодой человек, обладающий сверхъестественной способностью, проникать в чужие сны, получает странную, даже для него, просьбу: вытащить девушку из сна между жизнью и смертью...