{1}

51 1 0
                                    

Сегодня солнечный весенний день...Такая погода вмиг пробуждает по утрам всю жизнь и зелень природы...
Вару мирно спал...его разбудил не большой солнечный лучик нагло ворвавшийся в его нежно-мятную комнату...Повертевшись зелёнка встал с кровати и глянул на часы...было 7:42 утра,а это значит что пора собираться в колледж...

Не хотя паренёк встал с кровати ,умылся и стал одеваться чтобы выйти пораньше и заглянуть на кофе в свою любимую кофейню....
Это была его привычка по утрам заглядывать туда на чашечку любимого фраппе...

Сегодняшнее утро не стало исключением...
В кофейне паренька с зелёными волосами всегда встречал паренёк 19-ти лет по имени Максим ,с черными переходящими в синий цвет волосами.
За то время как Вару стал приходить в эту кофейню они уже успели сдружиться,и что самое интересное только Максим мог сделать такое кофе как любит Вару ,зная все его предпочтения по поводу фраппе...

Кустик зашёл в кофейню и поздоровался с другом ...

В-Привет старик,чё как?

М-Привет бро,та норм ,тебе как всегда?

В-А как же

М-Оке,щас будет.А ты как коротышка?

В-Ээ..сам ты коротышка >:(

М-Пхх ,ну не я ж 163м ...

В-Да иди ты,а дела вроде норм только опять этот ссаный колледж...

М-Понимаю бро)

В-Ага говорит тот у кого сейчас нету практики и учится онлайн...

М-Пхх ну что поделать...На своё фраппе.

В-Ага пасиб, кст у тебя как на личном?

М-Ну...

В-Охохо у кого-то девушка появилась? :>

М-Завались ты..*шёпотом* вообще-то парень...

В-Них*я ,так ты из этих... Поздравляю пасивчик))

М-*краснея*Кто тебе сказал что я пасив!?

В-Хпхп по тебе видно)

М-Завались...

В-Пхх ладно,я в ад ,до скорого старик)

М-Ага ,помри в аду)

В-Стухни на своей работе,ужаснейшего дня)

М-Взаимно куст)

Вот так обменявшись любезностями со своим другом Вару ушёл в колледж на учёбу...Когда он пришёл всё было как и всегда,Феликс и Ромео из 3 курса как обычно спорили о любви и доброте.Зонтик как всегда обменивался нежностями с Пиком из класса в котором учился романтик.

Другие ученики тоже занимались своими делами...
Зелёнка прошёл и сел за своё место,достав телефон он начал копаться в соцсетях и ждать начала пар которые ему было совершенно не интересно слушать...
Вот так прошёл весь рабочий день, впрочем ничего нового...

Вару решил по пути домой снова заглянуть в кофейню и снова поболтать с Максимом.Но как только он хотел зайти он увидел через небольшое окошко как его друг обнимается с каким-то парнем и посетителей нет.Куст сделал снимок этих двух чтобы потом поподкалывать друга и решив им не мешать ушёл домой...

Пришов домой Вару кинул свой небольшой спортивный рюкзак в сторону ,дз парень не делал ,потому что ему это честно было не нужно...
За день парень не хило устал поэтому он лег на кровать и стал рыться в телефоне читая последние новости...

Полежав так минут 30 кусту наскучило так лежать и он решил взять свою электрогитару и немного поиграть и отвести душу за день...
Сыграть он решил свою любимую песню Three days Grace-Animal i have become (советую включить её для большего погружения в историю,песня зачёт)

Соседей у Вару не было т.к. он жил в небольшом домике который остался ему от родителей, поэтому по поводу них переживать не стоило...
Отведя душу игрой на гитаре у парня зазвонил телефон...Это был..

___________________________________________
Приветик мои любимые 💓 Соскучились?Я вот по вам очень скучала,знаю я обещала фф ещё давно ,но у меня вообще не было никаких идей 😅Но сейчас уже всё хорошо, надеюсь вам понравилась эта дичь)) Спасибо всем за прочтение первой главы 💗👾

~Всё началось с чашки кофе~Место, где живут истории. Откройте их для себя